Власти Москвы решили отказаться от троллейбусов на Садовом кольце | Forbes.ru
$59.07
69.75
ММВБ1958.52
BRENT52.51
RTS1044.96
GOLD1289.17

Власти Москвы решили отказаться от троллейбусов на Садовом кольце

читайте также
+368 просмотров за суткиБогатейшие технологические миллиардеры мира — 2017: рейтинг Forbes +471 просмотров за суткиМиллиарды для «Роснефти»: Forbes изучил финансы проигравшей в суде АФК «Система» +140 просмотров за суткиВыгода важнее санкций. Total заинтересовалась участием в проекте «Арктик СПГ-2» «Новатэка» +372 просмотров за суткиМиллиардер Рыболовлев в курсе краха «швейцарской Tesla», но интерес к энергонакопителям не потерял +384 просмотров за суткиПоражение «Системы»: суд постановил взыскать в пользу «Роснефти» 136,2 млрд рублей +116 просмотров за суткиForbes берет интервью у 38-го президента США Джеральда Форда +526 просмотров за суткиПочти даром: способы нематериальной мотивации в крупной компании +103 просмотров за суткиВетер перемен: «Газпром», «Новатэк» и «Роснефть» станут конкурентами на газовом рынке Европы +124 просмотров за сутки«Сосудистые заболевания молодеют — инфаркт может случиться в 30 лет и даже раньше» +22 просмотров за суткиВременные резервы: 10 часов на каждый день +3 просмотров за суткиДела семейные: как чиновники избавляются от бизнеса и недвижимости за рубежом Холдинг "Гема": «У нас к метро претензий на 3 млрд рублей» Расходный материал: ждет ли отставка Максима Ликсутова? Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро «С 1 января убыточными для нас стали все регионы, кроме московского» «Трансойл» Тимченко получила разрешение на покупку «Нефтетранспорта» Миллионы на дороге: как Москва зарабатывает на платной парковке Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером К чему приведет революция на рынке коммерческих перевозок в Москве Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы 17 самых молодых участников рейтинга Forbes
Новости #Максим Ликсутов 10.03.2016 18:01

Власти Москвы решили отказаться от троллейбусов на Садовом кольце

Фото ТАСС / Интерпресс

Власти Москвы решили отказаться от всей троллейбусной контактной сети на Садовом кольце, сообщает агентство «Москва» в четверг, 10 марта, со ссылкой на документы к конкурсу на выполнение проектно-изыскательских работ по благоустройству.

«Разработка проекта благоустройства должная быть выполнена на основании транспортной схемы, выданной департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с учетом ликвидации контактной сети троллейбуса на всей протяженности Садового кольца», — указывается в материалах, оказавшихся в распоряжении агентства.

Из них следует, что на Садовом кольце власти решили провести капитальный ремонт проезжей части с заменой покрытия и устройством геотекстильной армирующей сетки. Соответствующие работы должны пройти в 2016 году.

В начале года глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов говорил, что московские власти планируют начать закупку электробусов. Этот вид транспорта в дальнейшем заменит троллейбусы на Садовом кольце, где из-за общественного транспорта возникают проблемы для участников дорожного движения, предполагал он.

ТАСС уточняет, что правительство Москвы планирует закупать ежегодно от 200 до 250 экологически чистых электробусов для работы на городских пассажирских маршрутах. «Электробусы сочетают в себе преимущества двух видов транспорта: экологичность троллейбуса и маневренность автобуса», - отмечали в пресс-службе столичного правительства.