Власти Москвы решили отказаться от троллейбусов на Садовом кольце | Forbes.ru
$57.25
67.57
ММВБ2106.39
BRENT57.92
RTS1158.24
GOLD1296.06

Власти Москвы решили отказаться от троллейбусов на Садовом кольце

читайте также
+143 просмотров за сутки«Для достижения успеха нужна сила воли», — предприниматель Илья Сачков поздравляет Forbes +216 просмотров за суткиКредиты станут дешевле. Сбербанк и ВТБ снизили ставки +170 просмотров за суткиТретий лишний. Почему банкам придется стать человечнее или исчезнуть +197 просмотров за суткиРядом с Минцем: бывшие топ-менеджеры O1 управляют деньгами состоятельных семей +43 просмотров за суткиВзяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ +260 просмотров за суткиИлон Маск: «Вместе с искусственным интеллектом мы можем открыть ящик Пандоры» +41 просмотров за суткиРабочий класс: 5 тем для офисных образов +264 просмотров за суткиНефтяные юани и борьба за китайский рынок: кому выгоден отказ от нефтедоллара +152 просмотров за суткиЦена дружбы: Белоруссия занимает в России и не проводит реформы +20007 просмотров за суткиНатуральный оброк. С нового года автомобили и их содержание станут дороже +5 просмотров за суткиДела семейные: как чиновники избавляются от бизнеса и недвижимости за рубежом Холдинг "Гема": «У нас к метро претензий на 3 млрд рублей» Расходный материал: ждет ли отставка Максима Ликсутова? Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро «С 1 января убыточными для нас стали все регионы, кроме московского» «Трансойл» Тимченко получила разрешение на покупку «Нефтетранспорта» Миллионы на дороге: как Москва зарабатывает на платной парковке Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером К чему приведет революция на рынке коммерческих перевозок в Москве Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы 17 самых молодых участников рейтинга Forbes
Новости #Максим Ликсутов 10.03.2016 18:01

Власти Москвы решили отказаться от троллейбусов на Садовом кольце

Фото ТАСС / Интерпресс

Власти Москвы решили отказаться от всей троллейбусной контактной сети на Садовом кольце, сообщает агентство «Москва» в четверг, 10 марта, со ссылкой на документы к конкурсу на выполнение проектно-изыскательских работ по благоустройству.

«Разработка проекта благоустройства должная быть выполнена на основании транспортной схемы, выданной департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с учетом ликвидации контактной сети троллейбуса на всей протяженности Садового кольца», — указывается в материалах, оказавшихся в распоряжении агентства.

Из них следует, что на Садовом кольце власти решили провести капитальный ремонт проезжей части с заменой покрытия и устройством геотекстильной армирующей сетки. Соответствующие работы должны пройти в 2016 году.

В начале года глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов говорил, что московские власти планируют начать закупку электробусов. Этот вид транспорта в дальнейшем заменит троллейбусы на Садовом кольце, где из-за общественного транспорта возникают проблемы для участников дорожного движения, предполагал он.

ТАСС уточняет, что правительство Москвы планирует закупать ежегодно от 200 до 250 экологически чистых электробусов для работы на городских пассажирских маршрутах. «Электробусы сочетают в себе преимущества двух видов транспорта: экологичность троллейбуса и маневренность автобуса», - отмечали в пресс-службе столичного правительства.