К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Причиной крушения Boeing-737 в Ростове могло стать отключение автопилота


    Во время ухода на эшелон в самолете Boeing 737-800 работал автопилот, однако, не набрав достаточную высоту, командир отключил автопилот по пока неизвестной причине. Сразу после этого лайнер устремился носом к земле. Об этом говорится в неофициальной расшифровке переговоров пилотов разбившегося 19 марта Boeing-737, которая оказалась в распоряжении программы «Вести» от источников в комиссии по расследованию авиакатастрофы.

    Самолет набирал высоту на автопилоте на протяжении 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир судна отключает пилот. Как отмечает телеканал, возможно, причиной отключения стало то, что судно попало в так называемые «атмосферные ножницы», где его могло сильно тряхнуть. Сразу после отключения автопилота самолет начал падать.

    «Не волнуйся тяни!», - звучит фраза в кабине пилотов. По версии экспертов, отключив автоматику, пилот попытался вывести самолет в горизонтальный полет, но именно тогда в режим пикирования включился стабилизатор, находящийся у киля. В таком режиме все действия с рулем высоты неэффективны, так как самолет практически не реагирует на штурвал. Пилоты судна могли не понимать, что в резком пике виноват стабилизатор, отмечает «Вести».

     

    Остается вопросом то, почему включился стабилизатор в режим пике. Для того, чтобы активировать его, необходимо нажать кнопку «кнюпель». Таким образом, возможно,, во время турбулентности командир, настраиваясь на ручной режим, мог случайно задеть «кнюпель» и не заметить, так как ранее он жаловался на хроническую усталость. В другом случае, это могла быть техническая неисправность.

    «Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу», - говорится в сообщении телеканала.

     

    В ночь с 18 на 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону произошло крушение пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai. Самолет разбился при попытке захода на посадку в сложных метеоусловиях. В результате авиакатастрофы погибли находившиеся на борту 62 человека.

    Читайте также: Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты и В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+