Китайский аналог Netflix решил выйти на российский рынок | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Китайский аналог Netflix решил выйти на российский рынок

читайте также
+151 просмотров за суткиРазговоры ни о чем. Деловые встречи в России удивляют европейцев +74 просмотров за суткиОт Мураками до Гоцяна: художники Азии, которых нужно знать в лицо +90 просмотров за суткиКак иностранцу выжить в Китае и не съесть случайно змею +58 просмотров за суткиСмерть от порезов: ваш бизнес в Китае не выживет без связей и блата +69 просмотров за суткиЭтнический капитал. Китайские диаспоры начали захватывать экономики стран мира +8 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +6 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России Сухой паек: нефтегазовые гиганты не могут найти альтернативу западному финансированию +38 просмотров за сутки«Большой брат» в таблетке: США впервые одобрили препарат с сенсором внутри +25 просмотров за суткиРусские хакеры не делали этого. Касперский подтвердил подделку ЦРУ сертификатов его компании +35 просмотров за суткиСила ветра и солнца. «Чистая» энергетика Китая стала мощнее всей российской электроэнергетики +23 просмотров за суткиРазведка США признала лучшей российскую технологию распознавания лиц +8 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +1 просмотров за суткиНа низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X +20 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +6 просмотров за суткиСорок отважных и МГУ: что привезли в Гуанчжоу российские предприятия +5 просмотров за суткиОпыт двадцатилетия. Стоит ли ждать повторения азиатского кризиса в ближайшем будущем Ло Янь, №40 в списке выдающихся деловых женщин КНР: «В Китае у женщин и мужчин равные возможности» +11 просмотров за суткиПожертвовать анонимностью: как выиграть в гонке за цифровые монеты +5 просмотров за суткиНефтяные юани и борьба за китайский рынок: кому выгоден отказ от нефтедоллара Настоящее наше. «История русской изобретательской мысли» Тима Скоренко и другие книги октября
Новости #Китай 05.04.2016 11:14

Китайский аналог Netflix решил выйти на российский рынок

Китайская компания LeEco (бывшая LeTV) планирует летом выйти на российский рынок, сообщает газета «Коммерсантъ» во вторник, 5 апреля, со ссылкой на источники.

«Более точных сроков пока нет», - сказал собеседник газеты. Издание отмечает, что китайская компания рассматривает вариант как с покупкой одного из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы.

LeEco, по информации «Коммерсанта», может предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. Один из источников отметил, что на первом этапе LeCo может вложить в российский рынок более $100 млн.

По данным газеты, в руководство LeEco в России могут войти ключевые менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые покидают эту компанию.

LeEco основана в 2004 году. Тогда же компания запустила видеостриминговый сервис. Сейчас его называют «китайским Netflix»: библиотека LeEco насчитывает более 100 000 сериалов и 5000 фильмов. По собственным данным LeCo, ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра составляет около 50 млн, а ежемесячная - 750 млн человек. LeCo продает свои смартфоны и за пределами Китая - в Индии и США.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться