Росавиация заставит авиакомпании обучить пилотов уходить на второй круг | Forbes.ru
$58.93
69.35
ММВБ2148.6
BRENT65.21
RTS1144.35
GOLD1244.84

Росавиация заставит авиакомпании обучить пилотов уходить на второй круг

читайте также
+422 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +2320 просмотров за суткиОдна вокруг света: как не погибнуть во время мятежа, найти русских на окраине континента и почему знание иностранного языка не спасает +492 просмотров за суткиНа автовокзале Нью-Йорка произошел взрыв самодельной бомбы +840 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +693 просмотров за суткиСдали норматив. Зачем МКБ привлекал финансирование этой осенью +675 просмотров за суткиКина не будет: Александр Мамут не успевает в срок отремонтировать кинотеатр «Художественный» +401 просмотров за суткиПраздничный переполох: новогодний базар, полезные мастер-классы и новый бутик Dior в ЦУМе +2179 просмотров за суткиБизнес для чайников: о чем не должен забывать начинающий предприниматель +850 просмотров за суткиСила доллара: какую политику выберет ставленник Трампа +1083 просмотров за суткиВойна в ретейле. Миллионер Костыгин пригрозил партнеру по «Юлмарту» банкротством +1659 просмотров за суткиМышление ларечника: почему нужно выходить на зарубежные рынки +22 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Опыт эмирата: почему меняется бизнес-модель дубайского лоукостера
Новости #Росавиация 08.04.2016 06:54

Росавиация заставит авиакомпании обучить пилотов уходить на второй круг

Ведомство восстановило последовательность действий, которые привели к катастрофе в Ростове-на-Дону

Росавиация разослала во все российские авиакомпании информационный бюллетень, предписывающий им оценить профпригодность своих пилотов, и в случае необходимости организовать дополнительное обучение для тех из них, кто управляет самолетами Boeing 737 — такими же, как и тот, что разбился в аэропорту Ростова-на-Дону в середине марта. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ».

Все работающие на Boeing 737 пилоты должны будут дополнительно изучить на тренажерах методику ухода на второй круг после прерванной посадки в ручном режиме и с разных высот, отмечает издание. Авиакомпании должны также проверить, умеют ли летчики выводить машину из «сложного пространственного положения». Такие тренировки должны быть включены в расписание регулярной программы переподготовки пилотов, полагает Росавиация.

Ведомство также рассказало о ходе расследования авиакатастрофы самолета FlyDubai в Ростове. Как говорится в бюллетене, который цитирует «Коммерсантъ», посадка происходила в сложных, но не запредельных погодных условиях. Видимость составляла около 5 километров, нижняя граница облаков находилась в 630 метрах от земли, ветер дул со скоростью 13–18 метров в секунду. Перед заходом диспетчер сообщил, что сдвиг ветра (что изначально называлось одной из наиболее вероятных причин катастрофы) отсутствует.

Опустившись до высоты 220 м, экипаж решил уходить на второй круг, причем выполнявший маневр пилот предпочел делать это в ручном режиме. Причины такого решения до сих пор не понятны. В результате самолет стал подниматься вверх слишком быстро и потерял управление. Второй пилот, стремясь предотвратить неизбежное сваливание машины, кричал командиру «Стоять! Стоять!», одновременно «перетягивая» его действия своим штурвалом.

В результате самолет начал стремительно падать с высоты около 1000 метров и со скоростью около 370 км/ч под углом примерно 45 градусов с левым креном врезался в землю.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться