К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Росавиация заставит авиакомпании обучить пилотов уходить на второй круг

    Росавиация заставит авиакомпании обучить пилотов уходить на второй круг
    Ведомство восстановило последовательность действий, которые привели к катастрофе в Ростове-на-Дону

    Росавиация разослала во все российские авиакомпании информационный бюллетень, предписывающий им оценить профпригодность своих пилотов, и в случае необходимости организовать дополнительное обучение для тех из них, кто управляет самолетами Boeing 737 — такими же, как и тот, что разбился в аэропорту Ростова-на-Дону в середине марта. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ».

    Все работающие на Boeing 737 пилоты должны будут дополнительно изучить на тренажерах методику ухода на второй круг после прерванной посадки в ручном режиме и с разных высот, отмечает издание. Авиакомпании должны также проверить, умеют ли летчики выводить машину из «сложного пространственного положения». Такие тренировки должны быть включены в расписание регулярной программы переподготовки пилотов, полагает Росавиация.

    Ведомство также рассказало о ходе расследования авиакатастрофы самолета FlyDubai в Ростове. Как говорится в бюллетене, который цитирует «Коммерсантъ», посадка происходила в сложных, но не запредельных погодных условиях. Видимость составляла около 5 километров, нижняя граница облаков находилась в 630 метрах от земли, ветер дул со скоростью 13–18 метров в секунду. Перед заходом диспетчер сообщил, что сдвиг ветра (что изначально называлось одной из наиболее вероятных причин катастрофы) отсутствует.

     

    Опустившись до высоты 220 м, экипаж решил уходить на второй круг, причем выполнявший маневр пилот предпочел делать это в ручном режиме. Причины такого решения до сих пор не понятны. В результате самолет стал подниматься вверх слишком быстро и потерял управление. Второй пилот, стремясь предотвратить неизбежное сваливание машины, кричал командиру «Стоять! Стоять!», одновременно «перетягивая» его действия своим штурвалом.

    В результате самолет начал стремительно падать с высоты около 1000 метров и со скоростью около 370 км/ч под углом примерно 45 градусов с левым креном врезался в землю.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости