МАК назвал действия пилотов причиной крушения Boeing в Ростове-на-Дону | Forbes.ru
$59.14
69.59
ММВБ2104.99
BRENT63.09
RTS1119.54
GOLD1248.82

МАК назвал действия пилотов причиной крушения Boeing в Ростове-на-Дону

читайте также
Соучредитель Facebook стал самым богатым человеком Сингапура Инвестиции для миллионеров. Какую недвижимость покупать за рубежом Шесть ключей к сердцу клиента. Как стать хорошим продавцом Заработать на биткоине. Три шага к созданию торговой стратегии на крипторынке Через тернии к звездам: в России скоро появится частная космонавтика +829 просмотров за суткиКак самый популярный блогер YouTube зарабатывает на расистских видео +8102 просмотров за суткиУченые обнаружили гены, влияющие на гомосексуальность мужчин +9165 просмотров за суткиНовая нормальность. Трампу придется вести санкционную политику против России +94118 просмотров за суткиК барьеру: названы самые безопасные автомобили следующего года +645 просмотров за суткиДо мировой премьеры балета «Нуреев» осталось несколько часов: какую цену платит Большой? +1919 просмотров за суткиИстория Брэда Парскаля, который помог Дональду Трампу выиграть выборы +220 просмотров за суткиСтивен Дюкар, экс-директор музея Tate Britain: «Я знаю, как собрать £7 млн на искусство» +5705 просмотров за суткиПро секс и про теннис. Фильм недели: «Битва полов» +16866 просмотров за суткиДорого внимание: 10 универсальных подарков к Новому Году +1916 просмотров за суткиРынок едет в гору: россияне покупают все больше автомобилей +4632 просмотров за суткиГлавный по агитации. Что будет с начальником штаба Владимира Путина после выборов +2157 просмотров за суткиПражский торт: семья Бажаевых — крупный девелопер в Чехии В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Опыт эмирата: почему меняется бизнес-модель дубайского лоукостера С банка по нитке: чем региональный бизнес помогает украинским беженцам
Новости #Ростов-на-Дону 08.04.2016 11:13

МАК назвал действия пилотов причиной крушения Boeing в Ростове-на-Дону

Катастрофическое сваливание пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai в ростовском аэропорту 19 марта 2016 года произошло из-за действий пилотов, говорится в сообщении, опубликованном в пятницу на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

МАК установил, что при повторном заходе на посадку экипаж на высоте 220 м и за 4 км до взлетно-посадочной полосы отключил автопилот и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим. На высоте 900 м одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» «стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование. Вследствие этого авиалайнер «перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 единицы».

Последующие действия экипажа не смогли предотвратить столкновения самолета с землей. Оно произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов.

Информированный источник «Интерфакса» рассказал, что по результатам расшифровки бортовых самописцев, приоритетной стала версия о беспорядочных действиях пилотов, не соответствующих сложившейся нештатной ситуации в сложных метеоусловиях. Он пояснил, что пилоты не смогли сориентироваться в сложившейся ситуации и принять правильное решение во избежание катастрофы.

Крушение пассажирского лайнера Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai произошло в ночь на 19 марта, когда самолет пытался зайти на посадку в аэропорте Ростова-на-Дону в сложных метеоусловиях. Все находящиеся на борту 62 человека, в том числе 7 членов экипажа, погибли.

Эксперты считают, что пилоты разбившегося Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai при наборе высоты после неудавшейся посадки не распознали самопроизвольный маневр лайнера из-за усталости или отсутствия опыта, а когда скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт, сообщила 28 марта газета «Коммерсантъ».

Расшифровка бортовых самописцев Boeing-737 показала, что управляющий пилот, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник предполагал сначала опустить нос самолета. «Стой. Куда? Стоять! Стоять», — вразумлял он своего партнера, пытаясь прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал. Экипаж начал согласовывать свои действия только когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки. Но было уже поздно. 

Читайте также: Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты и В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться