Спад авторынка России в марте замедлился до 10%

Падение продаж легковых автомобилей в России в марте замедлилось до 10% по сравнению с тем же периодом 2015 года, говорится в пресс-релизе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), опубликованном в пятницу, 8 апреля.

В сообщении указывается, что за март в России было продано 125 920 легковых автомобилей. Сведения, представленные АЕБ, показывают, что спад российского авторынка с начала года неуклонно замедляется. Таким образом, в феврале, по данным организации, продажи автомобилей в стране упали на 13,4%, а в январе — на 29,1%.

«Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения», - приводятся в пресс-релизе слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

Всего за первый квартал 2016 года в стране было реализовано около 319 100 автомобилей (на 16,9% меньше, чем за первые три месяца 2015 года). За тот же период продажи АвтоВАЗа, крупнейшего российского автопроизводителя, упали на 17%, а за март 2016 года - на 18,8%.

Новости партнеров