К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Lamborgini, Bentley и Ferrari могут уйти с российского рынка

    Фото imago / Sebastian Geisler
    Фото imago / Sebastian Geisler
    Министерства не поддержали идею освободить люксовые автомобили от проведения краш-тестов

    Компании-импортеры автомобилей люксовых марок могут прекратить поставки этих машин в Россию из-за отказа правительства исключить установку системы безопасности «Эра-Глонасс» на такие автомобили, сообщил «Коммерсантъ». Сертификация автомобилей с такой системой потребует провести два краш-теста для каждой модели, но с учетом очень высокой стоимости каждого такого автомобиля смысл в поставках этих автомобилей в Россию пропадает.

    По словам Вагифа Бикулова, операционного директора компании «Авилон», которая поставляет в Россию Ferrari, Aston Martin и Bugatti, с прошлого года в нашей стране продается около 10 Ferrari. Для проведения двух краш-тестов придется разбить две машины стоимость около 25 млн рублей, что означает повышение цены на эти машины на 5 млн рублей. В таком случае продавать Ferrari в России будет невыгодно, уверен он, отдельные люксовые марки останутся на российском рынке лишь «ради имиджа».

    Ассоциация европейского бизнеса и Volkswagen, которая выпускает Porsche, Bentley и Lamborghini с лета прошлого года пытались пролоббировать отмену этих требований для автомобилей, импортируемых в Россию малыми партиями. Они настаивали, что из-за единичных продаж люксовых машин затраты на внедрение систем безопасности будут выше доходов от их продажи.

     

    В январе этого года премьер Дмитрий Медведев дал Минпромторгу поручение изучить этот вопрос. Однако ведомство ответило категорическим отказом. Чиновники опасаются, что после принятия такого решения импортеры будут пытаться ввозить и остальные автомобили малыми партиями. Это, в свою очередь, приведет к массовому появлению на рынке машин без системы безопасности и росту смертности на дорогах, полагает Минпромторг.

    Остальные министерства также не стали соглашаться с доводами импортеров. Их отвергли МВД и Минтранс, сообщил «Коммерсантъ». Последнее ведомство отметило, что владельцы люксовых автомобилей склонны к агрессивной манере езды, а, следовательно, для них установка системы безопасности является актуальной. Рост цены же из-за краш-тестов, по мнению Минтранса, несущественно влияет на цену и так крайне дорогих автомобилей.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+