Lamborgini, Bentley и Ferrari могут уйти с российского рынка | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Lamborgini, Bentley и Ferrari могут уйти с российского рынка

читайте также
+630 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +320 просмотров за суткиИз грязи в князи: как внедорожники стали символом роскоши +57 просмотров за суткиBentley для веганов: какое будущее ждет британского автопроизводителя +5 просмотров за суткиБудущее подъезжает: самые смелые премьеры Франкфуртского автосалона Скорость, красота и сила: тест-драйв Bentley Bentayga Второй скандал за два года: Volkswagen, BMW и Daimler обвинили в картельном сговоре Бизнес-джет на дороге: рестайлинг Bentley Mulsanne Женевский автосалон 2017: самые многообещающие премьеры Aston Martin, Ferrari и Lamborghini: кто будет платить автомобильный «налог на роскошь» +4 просмотров за суткиБашкирский корнер: почему акции «Башнефти» за два дня выросли на 30% Увидеть и вновь ожить: 10 самых ярких новинок Парижского автосалона Рейтинг Forbes: самые популярные в России автомобили дороже $100 000 Иностранные автобоссы о российских дорогах – в Forbes для iPad Дорого и брутально: семь новых внедорожников премиум-сегмента Колесные братья: 13 альянсов часовщиков с автопромом Экономия для Бонда: зачем люксовые бренды снижают цены на машины Тест-драйв Jaguar XK-R: «кошка» со взрывным характером Самые красивые автомобили 2013 года: рейтинг Forbes Кроссовер класса люкс: как будет выглядеть новинка Bentley Почему кроссовер может стать самой продаваемой машиной Bentley Подмосковная деревня Жуковка встречает Porsche
Новости #Lamborghini 12.04.2016 10:51

Lamborgini, Bentley и Ferrari могут уйти с российского рынка

Фото imago / Sebastian Geisler
Министерства не поддержали идею освободить люксовые автомобили от проведения краш-тестов

Компании-импортеры автомобилей люксовых марок могут прекратить поставки этих машин в Россию из-за отказа правительства исключить установку системы безопасности «Эра-Глонасс» на такие автомобили, сообщил «Коммерсантъ». Сертификация автомобилей с такой системой потребует провести два краш-теста для каждой модели, но с учетом очень высокой стоимости каждого такого автомобиля смысл в поставках этих автомобилей в Россию пропадает.

По словам Вагифа Бикулова, операционного директора компании «Авилон», которая поставляет в Россию Ferrari, Aston Martin и Bugatti, с прошлого года в нашей стране продается около 10 Ferrari. Для проведения двух краш-тестов придется разбить две машины стоимость около 25 млн рублей, что означает повышение цены на эти машины на 5 млн рублей. В таком случае продавать Ferrari в России будет невыгодно, уверен он, отдельные люксовые марки останутся на российском рынке лишь «ради имиджа».

Ассоциация европейского бизнеса и Volkswagen, которая выпускает Porsche, Bentley и Lamborghini с лета прошлого года пытались пролоббировать отмену этих требований для автомобилей, импортируемых в Россию малыми партиями. Они настаивали, что из-за единичных продаж люксовых машин затраты на внедрение систем безопасности будут выше доходов от их продажи.

В январе этого года премьер Дмитрий Медведев дал Минпромторгу поручение изучить этот вопрос. Однако ведомство ответило категорическим отказом. Чиновники опасаются, что после принятия такого решения импортеры будут пытаться ввозить и остальные автомобили малыми партиями. Это, в свою очередь, приведет к массовому появлению на рынке машин без системы безопасности и росту смертности на дорогах, полагает Минпромторг. 

Остальные министерства также не стали соглашаться с доводами импортеров. Их отвергли МВД и Минтранс, сообщил «Коммерсантъ». Последнее ведомство отметило, что владельцы люксовых автомобилей склонны к агрессивной манере езды, а, следовательно, для них установка системы безопасности является актуальной. Рост цены же из-за краш-тестов, по мнению Минтранса, несущественно влияет на цену и так крайне дорогих автомобилей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться