Эксперты ФАС признали допустимым рекламный слоган Burger King «Налижемся!» | Forbes.ru
$58.8
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.37
RTS1148.27
GOLD1254.80

Эксперты ФАС признали допустимым рекламный слоган Burger King «Налижемся!»

читайте также
+9 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +1 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +5 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +1 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней Голосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +6 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +74 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? +7 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? «Выбирайте лучшее в частном образовании!» «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете Как можно заработать на росте российской экономики? Семейная история Sisley
Новости #реклама 12.04.2016 14:42

Эксперты ФАС признали допустимым рекламный слоган Burger King «Налижемся!»

Экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве единогласно признали рекламу сети быстрого питания Burger King со слоганами «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» допустимой и не нарушающей закон о рекламе, сообщила во вторник «Русская служба новостей».

Юристы и лингвисты, выступившие на заседании экспертного совета, отметили, что игра слов в слоганах сопровождается изображением предлагаемых сетью блюд и поэтому подобная реклама не нарушает закон. Один из экспертов заметил, что инкриминировать в случае с этими слоганами что бы то ни было нельзя. «Формально сказать, что что-то нарушено нельзя, рекламодатель всегда может возразить, что у глаголов есть прямое значение», — приводит его слова агентство «Москва». Эксперт напомнил, что законодатели не включили эти слова в список запрещенных для использования в рекламе слов.

В заседании экспертного совета принимали участие представители общественных организаций, коммерческих структур, исполнительной власти, эксперты и специалисты отрасли. В ходе голосования слоган «Смотри не обострись!» сочли некорректным два члена экспертного совета, а остальные не увидели в нем никаких нарушений либо воздержались при голосовании. Слоган «Налижемся!» не вызвал возражений ни у одного представителя экспертного совета.

Директор по правовым вопросам компании Burger King Вероника Кочиева признала в общении с РСН, что в данных рекламных слоганах есть игра слов. «Но грань не перейдена. Она не похабная, она юморная», — отметила Кочиева.

Слоган «Налижемся!» появляется в рекламе мороженого от сети ресторанов Burger King при подключении к Wi-Fi в московском метро. Реклама предлагала купить одно мороженое и получить второе в подарок. В рекламе «Смотри не обострись!» речь шла о разновидности острого бургера, продаваемого в Burger King.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться