К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Минобороны одобрило корпоративы на борту крейсера «Аврора»

    Фото Дениса Вышинского / ТАСС
    Фото Дениса Вышинского / ТАСС
    Корпоративные мероприятия на "Авроры" были отменены после скандала 2009 года, когда на борту крейсера отдыхали полпред президента России Илья Клебанов, глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина и экс-губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко

    Минобороны России считает возможным проведение корпоративов на борту крейсера «Аврора» после его возвращения из ремонта, если они будут соответствовать «статусу и стилистике корабля», сообщило в четверг агентство ТАСС со ссылкой на главу управления культуры военного ведомства Антона Губанкова.

    «Думаю, что на этот вопрос нужно однозначно ответить да», — прокомментировал Губанков возможность проведения корпоративных мероприятий на крейсере «Аврора». Начальник управления культуры Минобороны пояснил, что проводить корпоративы на корабле можно только в случае, если они соответствуют статусу и стилистике корабля и учитывают, что «Аврора» является кораблем номер один ВМФ России и боевым кораблем Балтийского флота.

    «Мероприятие мероприятию рознь», — подчеркнул Губанков в своем выступлении на исторической конференции в Санкт-Петербурге.

     

    21 сентября 2014 года «Аврора» впервые за 27 лет была снята с места «вечной стоянки» у Петроградской набережной, и отбуксирована на ремонт в Кронштадтский морской завод. На место своей стоянки корабль должен вернуться в июле 2016 года.

    Крейсер «Аврора» был введен в строй боевых кораблей российского флота в 1903 году. Корабль стал одним из символов Октябрьской революции 1917 года — холостой залп с «Авроры» дал сигнал к штурму Зимнего дворца.

     

    После Великой Отечественной войны корабль, получивший повреждения при обороне Ленинграда, был отремонтирован и в 1948 году пришвартован у Петроградской набережной. С 1956 года «Аврора» стала функционировать как музей. В 1992 году на крейсере был вновь поднят Андреевский флаг и он получил статус корабля номер один ВМФ России.

    Со временем крейсер стал пользоваться популярностью как место для проведения корпоративов. Одно из подобных мероприятий прошло на борту крейсера в 2009 году во время Петербургского экономического форума. Среди гостей вечеринки оказались полпред президента России Илья Клебанов, глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина и экс-губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

    Разразился скандал, на фоне которого практику проведения празднеств на корабле прекратили.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости