Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes -
$57.9
61.08
ММВБ2106.3
BRENT56.73
RTS1146.01
GOLD1238.15

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

читайте также
NASA нашло 7 потенциально пригодных для жизни планет Правительство выдвинуло экс-министра обороны Сердюкова в совет директоров ОАК Facebook заблокировал аккаунт советника Путина по интернету Правительство подписало директиву об отставке главы «Ростелекома» Калугина Путин подписал закон о бессрочной приватизации жилья Экс-президент Франции Саркози вошел в совет директоров AccorHotels Росстат объявил о росте реальных доходов населения впервые с 2014 года Греф пообещал Путину снизить ставки по ипотеке до исторического минимума Выручка Mail.ru Group выросла за год на 14,8% Чистая прибыль «Башнефти» снизилась в 2016 году на 12,7% Верховный суд отменил приговор активисту Ильдару Дадину «Роснефть» в 2016 году сократила чистую прибыль в два раза МЭР и Минфин изучили варианты повышения ставки НДФЛ +71 просмотров за суткиПрокуратура потребовала завести новое дело против главы «Почты России» +1019 просмотров за суткиВ Белом доме рассказали о стремлении Трампа к «сделке» с Россией +713 просмотров за суткиMoody's улучшило прогноз по рейтингам 22 нефинансовых российских компаний Verizon получил скидку в $350 млн на покупку Yahoo из-за хакерских атак Палата общин парламента Великобритании одобрила аналог «закона Магнитского» Семья миллиардера Гурьева выкупила у Антошина 2,7% акций «Фосагро» Mercedes вложит в строительство автозавода в Подмосковье 15 млрд рублей Путин рекомендовал Собянину снести все «хрущевки»
Новости #Apple 11.05.2016 20:50

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд. Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд, отмечает издание.

Стоимость бренда занявшей второе место в рейтинге американской компании Google оказалась на 87% ниже стоимости бренда Apple и составила $82,5 млрд. При этом за год эта сумма выросла на 26%. Годовые расходы Google на рекламу составили $3,2 млрд.

В первую пятерку самых дорогих мировых брендов попали еще три американские компании. Это Microsoft, стоимость бренда которой выросла за год на 9% и составила $75,2 млрд. Ежегодные расходы на рекламу в компании составили $1,9 млрд. Это Coca-Cola — стоимость бренда $58,5 млрд (рост — 4%), расходы на рекламу — $4 млрд. И Facebook. Стоимость бренда соцсети выросла за год на 44% и достигла $52,6 млрд. Расходы на рекламу составили $281 млн.

В десятку рейтинга Forbes попали бренды японской Toyota (стоимость бренда — $42,1 млрд) и американских IBM ($41,4 млрд), Disney ($39,5 млрд), McDonald’s ($39,1 млрд) и GE ($36,7 млрд).

В топ-25 самых дорогих брендов мира вошли корейский Samsung (стоимость бренда — $36,1 млрд). Еще 10 компаний из США. Это Amazon ($35,2 млрд), AT&T ($32,6 млрд), Cisco ($28,4 млрд), Oracle ($28 млрд), Intel ($27,7 млрд), Nike ($27,5 млрд), Verizon ($25,8 млрд), Walmart ($25,4 млрд), American Express ($24,3 млрд) и Budweiser ($23,4 млрд). Два автопроизводителя из Германии: BMW ($28,8 млрд) и Mercedes-Benz ($26 млрд). Французская Louis Vuitton (Christian Dior), стоимость бренда которой $27,3 млрд. И еще один автопроизводитель из Японии — Honda ($25,2 млрд). 

При составлении рейтинга самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.