Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes -
$56.98
61.65
ММВБ2032.54
BRENT51.51
RTS1125.58
GOLD1248.92

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

читайте также
+437 просмотров за суткиМиллиардер из клана Назарбаевых купит 50% подмосковной больницы +417 просмотров за суткиЧерная полоса Uber: компания Каланика в эпицентре скандалов +49 просмотров за сутки Универмаг Galeries Lafayette открыл новое здание специально для китайских туристов +262 просмотров за суткиГордость и предубеждение: инструкция по разрушению собственного бизнеса +398 просмотров за суткиКак цифровой след изменит работу по поиску персонала? +38 просмотров за суткиСкульптурная форма: как привести тело в порядок +195 просмотров за суткиШкола миллиардера: «каждую муху знаем в лицо» +385 просмотров за суткиЧто происходит в Белоруссии и зачем Лукашенко нужен был «майдан»? +160 просмотров за суткиМаркетплейс-бум: где модель Uber действительно нужна, а где оказывается «модой»? +45 просмотров за суткиВремя действовать: почему каждый покупатель Rolex — филантроп +150 просмотров за сутки«Русал» против Китая: почему производители из Поднебесной теснят других производителей +430 просмотров за сутки«Магия 1917 года»: власти ищут баланс между нерешительностью и жестокостью +121 просмотров за суткиИлон Маск создал компанию для подключения мозга к компьютеру +114 просмотров за сутки«Лукойл» запланировал продажу 30% своих АЗС в России +34 просмотров за суткиПосадили траву: новое прочтение «Леса» Островского +134 просмотров за суткиОбетованные стартапы: за счет чего Израиль стал крупнейшим игроком в трансфере технологий +87 просмотров за суткиОсновным покупателем «дочки» Сбербанка на Украине стал Саид Гуцериев +44 просмотров за суткиЗакон сохранения рубля. Как волатильность курса помогает защищать экономику +79 просмотров за суткиБизнес по-русски: четыре правила работы иностранного ресторана в России +229 просмотров за суткиСекреты капиталистов: восемь способов добиться успеха +171 просмотров за суткиБольшой счет: как большие данные изменят российский рынок недвижимости
Новости #Apple 11.05.2016 20:50

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд. Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд, отмечает издание.

Стоимость бренда занявшей второе место в рейтинге американской компании Google оказалась на 87% ниже стоимости бренда Apple и составила $82,5 млрд. При этом за год эта сумма выросла на 26%. Годовые расходы Google на рекламу составили $3,2 млрд.

В первую пятерку самых дорогих мировых брендов попали еще три американские компании. Это Microsoft, стоимость бренда которой выросла за год на 9% и составила $75,2 млрд. Ежегодные расходы на рекламу в компании составили $1,9 млрд. Это Coca-Cola — стоимость бренда $58,5 млрд (рост — 4%), расходы на рекламу — $4 млрд. И Facebook. Стоимость бренда соцсети выросла за год на 44% и достигла $52,6 млрд. Расходы на рекламу составили $281 млн.

В десятку рейтинга Forbes попали бренды японской Toyota (стоимость бренда — $42,1 млрд) и американских IBM ($41,4 млрд), Disney ($39,5 млрд), McDonald’s ($39,1 млрд) и GE ($36,7 млрд).

В топ-25 самых дорогих брендов мира вошли корейский Samsung (стоимость бренда — $36,1 млрд). Еще 10 компаний из США. Это Amazon ($35,2 млрд), AT&T ($32,6 млрд), Cisco ($28,4 млрд), Oracle ($28 млрд), Intel ($27,7 млрд), Nike ($27,5 млрд), Verizon ($25,8 млрд), Walmart ($25,4 млрд), American Express ($24,3 млрд) и Budweiser ($23,4 млрд). Два автопроизводителя из Германии: BMW ($28,8 млрд) и Mercedes-Benz ($26 млрд). Французская Louis Vuitton (Christian Dior), стоимость бренда которой $27,3 млрд. И еще один автопроизводитель из Японии — Honda ($25,2 млрд). 

При составлении рейтинга самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.