Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes | Forbes.ru
$59.43
69.66
ММВБ2153.36
BRENT62.48
RTS1141.34
GOLD1278.62

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

читайте также
+82 просмотров за суткиБудущее от Apple: компания создает гаджеты для дополненной реальности +8 просмотров за суткиЗаявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +55 просмотров за суткиЛицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X +6 просмотров за суткиНа низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X +8 просмотров за суткиВойна с клонами: как Apple борется со спам-приложениями, а компании защищаются +13 просмотров за суткиПатентная война в разгаре: Apple решила отказаться от чипов Qualcomm +90 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент +18 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +20 просмотров за суткиДоброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда +103 просмотров за суткиRoberto Cavalli +8 просмотров за сутки«Google покупает Apple за $9 млрд»: как рынок переварил странную новость Dow Jones +2 просмотров за суткиПеревод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты +4 просмотров за суткиПеремены для разработчиков: iOS 11 заставит по-новому подойти к популяризации приложений +2 просмотров за суткиВзыскать любой ценой: Еврокомиссия судится с Ирландией за €13 млрд налогов Apple +4 просмотров за суткиПадающее яблоко: Apple потеряла $65 млрд перед выходом iPhone X +1 просмотров за суткиМаска, я вас знаю. Новинки Apple оценили разработчики приложения дополненной реальности «Маскарад» +4 просмотров за суткиОт Джобса до Кука: 6 вопросов к новинкам Apple +6 просмотров за суткиК ноябрю адаптируются: мнение разработчика об iPhone X +6 просмотров за суткиНовое измерение: дополненная реальность принесет Apple $15 млрд к 2020 году По следам нового iPhone: Apple — инноватор или имитатор? iPhone на триллион: как новинки повлияют на капитализацию Apple
Новости #Apple 11.05.2016 20:50

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд. Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд, отмечает издание.

Стоимость бренда занявшей второе место в рейтинге американской компании Google оказалась на 87% ниже стоимости бренда Apple и составила $82,5 млрд. При этом за год эта сумма выросла на 26%. Годовые расходы Google на рекламу составили $3,2 млрд.

В первую пятерку самых дорогих мировых брендов попали еще три американские компании. Это Microsoft, стоимость бренда которой выросла за год на 9% и составила $75,2 млрд. Ежегодные расходы на рекламу в компании составили $1,9 млрд. Это Coca-Cola — стоимость бренда $58,5 млрд (рост — 4%), расходы на рекламу — $4 млрд. И Facebook. Стоимость бренда соцсети выросла за год на 44% и достигла $52,6 млрд. Расходы на рекламу составили $281 млн.

В десятку рейтинга Forbes попали бренды японской Toyota (стоимость бренда — $42,1 млрд) и американских IBM ($41,4 млрд), Disney ($39,5 млрд), McDonald’s ($39,1 млрд) и GE ($36,7 млрд).

В топ-25 самых дорогих брендов мира вошли корейский Samsung (стоимость бренда — $36,1 млрд). Еще 10 компаний из США. Это Amazon ($35,2 млрд), AT&T ($32,6 млрд), Cisco ($28,4 млрд), Oracle ($28 млрд), Intel ($27,7 млрд), Nike ($27,5 млрд), Verizon ($25,8 млрд), Walmart ($25,4 млрд), American Express ($24,3 млрд) и Budweiser ($23,4 млрд). Два автопроизводителя из Германии: BMW ($28,8 млрд) и Mercedes-Benz ($26 млрд). Французская Louis Vuitton (Christian Dior), стоимость бренда которой $27,3 млрд. И еще один автопроизводитель из Японии — Honda ($25,2 млрд). 

При составлении рейтинга самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться