Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes -
$56.52
63.23
ММВБ1940.95
BRENT52.06
RTS1081.91
GOLD1267.47

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

читайте также
+98 просмотров за суткиНужны ли «умные города» для беспилотных машин? +2 просмотров за суткиApple купила производителя устройств для отслеживания сна Beddit +13 просмотров за суткиApple инвестирует $1 млрд в технологическое производство США +7 просмотров за суткиFashion Tech. Рождение новой индустрии или трансформация старой? +14 просмотров за суткиРейтинг Tech 100-2017: как корпорации проигрывают в брендинге ИТ-компаниям +1 просмотров за суткиNike, Chanel, Ebay: кто из миллиардеров стоит за популярными брендами +3 просмотров за суткиКорпоративный акселератор: как не стать отделом по борьбе с инновациями +7 просмотров за сутки6 самых полезных приложений 2017 года BMW, Tiffany, iPhone и еще семь брендов, отмечающих юбилей в 2017 году +9 просмотров за суткиБренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017 +2 просмотров за суткиДело в бренде: как B2B-стартапу развивать бренд и не испортить репутацию +10 просмотров за суткиБаффетт в январе удвоил свою долю в Apple +3 просмотров за суткиГоворящий асфальт: как должна измениться инфраструктура для авто без водителей ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам +1 просмотров за суткиApple, Facebook, Google и Microsoft выступили против иммиграционного указа Трампа +1 просмотров за суткиБренд Сбербанка подорожал в 2016 году на треть +8 просмотров за суткиApple вновь возглавила рейтинг 50 самых инновационных компаний мира +3 просмотров за суткиОтцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд +15 просмотров за суткиРейтинг брендов — 2017 +2 просмотров за суткиМесто под солнцем. Как грузинские мотивы принесли «Кезскому сырзаводу» 80 млн рублей Цена имени. Зачем инвестировать в новый бренд
Новости #Apple 11.05.2016 20:50

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.

Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд. Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд, отмечает издание.

Стоимость бренда занявшей второе место в рейтинге американской компании Google оказалась на 87% ниже стоимости бренда Apple и составила $82,5 млрд. При этом за год эта сумма выросла на 26%. Годовые расходы Google на рекламу составили $3,2 млрд.

В первую пятерку самых дорогих мировых брендов попали еще три американские компании. Это Microsoft, стоимость бренда которой выросла за год на 9% и составила $75,2 млрд. Ежегодные расходы на рекламу в компании составили $1,9 млрд. Это Coca-Cola — стоимость бренда $58,5 млрд (рост — 4%), расходы на рекламу — $4 млрд. И Facebook. Стоимость бренда соцсети выросла за год на 44% и достигла $52,6 млрд. Расходы на рекламу составили $281 млн.

В десятку рейтинга Forbes попали бренды японской Toyota (стоимость бренда — $42,1 млрд) и американских IBM ($41,4 млрд), Disney ($39,5 млрд), McDonald’s ($39,1 млрд) и GE ($36,7 млрд).

В топ-25 самых дорогих брендов мира вошли корейский Samsung (стоимость бренда — $36,1 млрд). Еще 10 компаний из США. Это Amazon ($35,2 млрд), AT&T ($32,6 млрд), Cisco ($28,4 млрд), Oracle ($28 млрд), Intel ($27,7 млрд), Nike ($27,5 млрд), Verizon ($25,8 млрд), Walmart ($25,4 млрд), American Express ($24,3 млрд) и Budweiser ($23,4 млрд). Два автопроизводителя из Германии: BMW ($28,8 млрд) и Mercedes-Benz ($26 млрд). Французская Louis Vuitton (Christian Dior), стоимость бренда которой $27,3 млрд. И еще один автопроизводитель из Японии — Honda ($25,2 млрд). 

При составлении рейтинга самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.