Президент «АвтоВАЗа» назвал сроки падения авторынка | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Президент «АвтоВАЗа» назвал сроки падения авторынка

читайте также
+414 просмотров за суткиС чувством собственного достоинства: чем интересен новый Renault Duster +1606 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году +67 просмотров за суткиНа драйве: россияне стали покупать больше автомобилей +29 просмотров за суткиУниверсальный солдат: начались продажи новых Lada Vesta SW и Cross +118 просмотров за суткиНатуральный оброк. С нового года автомобили и их содержание станут дороже +1 просмотров за суткиПризнаки жизни: автопроизводители меняют планы в отношении России +3 просмотров за суткиКраткосрочный оптимизм: почему авторынок растет, когда вокруг все плохо Видовое единообразие: вернется ли выбор на растущий авторынок +4 просмотров за сутки«Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» +1 просмотров за суткиUber для автосервисов: почему модель классических маркетплейсов не приживется? +13 просмотров за суткиНедоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? ВАЗ и ныне там: зачем глава АвтоВАЗа поделится полномочиями с Сергеем Скворцовым Место проклятое: почему уходит шведский президент «Автоваза» Развод по-европейски: почему АвтоВАЗ может стать жертвой санкций Спасатель автопрома: глава ГАЗа Бо Андерссон переходит на АвтоВАЗ 25 самых продаваемых автомобилей 2012 года Почему Renault-Nissan за 5 лет так и не возродил АвтоВАЗ 15 самых ожидаемых автоновинок 2013 года Самые ожидаемые в России автоновинки 2013 года Президент АвтоВАЗа: мы вышли из кризиса быстрее, чем Skoda и Dacia Как группа «СОК» проиграла битву за АвтоВАЗ: расследование Forbes
Новости #АвтоВАЗ 17.05.2016 09:55

Президент «АвтоВАЗа» назвал сроки падения авторынка

Глава крупнейшего в России автопроизводителя «АвтоВАЗ» Николя Мор заявил, что падение авторынка продолжится на протяжении двух лет, передает ТАСС со ссылкой на интервью президента концерна телеканалу «Россия 24».

«Мы предполагаем, что падение рынка продолжится около двух лет», - заявил Мор и добавил, что в этот период нужно осуществлять поддержку покупателям и поставщикам в виде снижения их накладных расходов.

Мор также отметил, что «финансирование – критическая составляющая процесса», поэтому «абсолютно принципиально наличие поддержки со стороны банков, ВЭБа – в данном случае, не только для сохранения «АвтоВАЗом» лидирующих позиций на российском рынке, но и для выхода на другие рынки».

Агентство напоминает, что в 2015 году из-за затрат на запуск новых моделей, кризиса на авторынке, падения покупательской способности и девальвации рубля убытки «АвтоВАЗа» по международным стандартам финансовой отчетности составили 74 млрд рублей. Кроме того, компания нарушила ковенанты по договорам с банками на 36,6 млрд рублей и в финансовом отчете указала, что без поддержки акционеров есть риск приостановки операционной деятельности в связи с большими убытками и сложностями, связанными с погашением долгов.

В свою очередь, Росбанк, КБ Гаранти Банк-Москва, Societe Generale гарантировали не объявлять margin-call («право банка требовать дополнительное обеспечение по кредиту или продаже ценных бумаг в счет погашения долга»), невзирая на нарушение концерном ограничительных условий. На данный момент акционеры «АвтоВАЗа» решают вопрос о докапитализации компании.

10 мая «АвтоВАЗ» сообщил, что продажи автомобилей LADA выросли впервые за два года. Так, за отчетный месяц автопроизводитель продал 24 648 автомобилей, что на 7,8%, чем в апреле 2015 года, и на 10,7% больше, чем в марте 2016 года.

Чистый убыток «Автоваза» по РСБУ в первом квартале 2016 года составил 8,94 млрд рублей против прибыли в 796 млн рублей годом ранее, сообщала на прошлой неделе компания. Выручка снизилась на 19,1% — до 39,101 млрд рублей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться