МАК завершил расследование авиакатастрофы Falcon во «Внукове» | Forbes.ru
$58.49
69.33
ММВБ2148.56
BRENT63.47
RTS1158.62
GOLD1292.24

МАК завершил расследование авиакатастрофы Falcon во «Внукове»

читайте также
+839 просмотров за суткиПолет над пустыней. Самые роскошные бизнес-джеты Dubai Airshow 2017 +7 просмотров за суткиИз Нью-Йорка в Москву за полчаса. Ракета Илона Маска сможет перемещаться между континентами +18 просмотров за суткиБлиже к звездам: наземные испытания Falcon Heavy прошли успешно +1 просмотров за суткиВыгода важнее санкций. Total заинтересовалась участием в проекте «Арктик СПГ-2» «Новатэка» +8 просмотров за суткиИлон Маск рассказал о рисках запуска ракеты Falcon Heavy +2 просмотров за суткиПраво на борт: почему мечта о частном самолете должна осуществиться Тотальное увольнение: французская Total сократила 70% российского персонала Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Комбинация с Великим Дозаправка отложена: «Газпром нефть» отказалась от месторождения Великое Трое из «Внуково»: кто будет контролировать третий по размеру аэропорт Москвы Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Мистер Большие Усы и Ближний Восток: портрет Кристофа де Маржери Кристоф де Маржери: последняя речь в поддержку России Авиакатастрофы в российских аэропортах По старой дружбе: как французы увеличили долю в «Новатэке» на фоне санкций Небо, самолет, Тимченко: как развивается проект миллиардера в бизнес-авиации Глава аэропорта Шереметьево: «Все зависит не от меня, а от парня, который чистит полосу» Самолеты миллиардеров: 6 крупнейших бизнес-джетов Бремя «железного человека»: 5 проектов миллиардера Элона Маска Катастрофа Ту-204 во «Внуково»: свидетельства очевидцев
Новости #Внуково 17.05.2016 15:30

МАК завершил расследование авиакатастрофы Falcon во «Внукове»

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиакатастрофы самолета Falcon в столичном аэропорту «Внуково» в октябре 2014 года, при которой погибли глава нефтяной компании Total и три члена экипажа, говорится в сообщении, опубликованном во вторник на сайте МАК.

В пресс-релизе подчеркивается, что комплекс работ по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA авиакомпании Unijet завершен.

В ходе расследования был проведен весь необходимый объем работ. Речь идет о полевом этапе расследования, расшифровке и анализе записей бортовых и наземных средств объективного контроля и математическое моделирование полета. Также были изучены данные о подготовке специалистов службы УВД, аэродромной службы и членов экипажа, о режиме труда и отдыха, о техническом обслуживании и технической эксплуатации самолета.

Был проведен анализ систем управления безопасностью полетов в аэропорту «Внуково», Внуковском центре ОВД и авиакомпании.

По результатам расследования комиссия МАК подготовила проект окончательного отчета. Он будет опубликован на официальном сайте МАК после получения комментариев уполномоченных представителей, в том числе Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции и Управления по безопасности Нидерландов.

Франция и Нидерланды принимали участие в расследовании авиакатастрофы Falcon.

Самолет главы Total Кристофа де Маржери разбился во «Внуково» в ночь на 21 октября 2014 года. Лайнер, двигаясь по взлетно-посадочной полосе, столкнулся со снегоуборочной машиной. Единственный пассажир лайнера и все три члена экипажа погибли.

В январе СКР сообщил о завершении следствия по делу об авиакатастрофе. Обвинения были предъявлены водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко и старшему сменному инженеру Владимиру Леденеву, а также руководителю полетов Роману Дунаеву и авиадиспетчерам Александру Круглову и Надежде Архиповой. Обвиняемой также проходила диспетчер-стажер Светлана Кривсун, но в отношении нее дело прекратили за отсутствием состава преступления.

Читайте также: Мистер Большие Усы и Ближний Восток: портрет Кристофа де Маржери и Кристоф де Маржери: последняя речь в поддержку России

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться