«Дикси» сократит до 45% ассортимента своих магазинов | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

«Дикси» сократит до 45% ассортимента своих магазинов

читайте также
+369 просмотров за суткиПодборка статей нашего первого главреда Пола Хлебникова +3955 просмотров за суткиАлександр Солженицын — Полу Хлебникову: «Им даже в голову не приходит покаяться» +3478 просмотров за суткиПодозреваемый в убийстве первого главреда российского Forbes Пола Хлебникова задержан в Киеве +1706 просмотров за суткиForbes рекомендует. Все самое важное и интересное за неделю +1566 просмотров за суткиBoston Dynamics научила своего робота прыгать и делать сальто назад +18953 просмотров за суткиШедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства +2 просмотров за суткиДомик удачи. Как зарабатывать на пряниках 100 млн рублей в год Тарико без пайщиков: бизнесмен продает свою управляющую компанию Самые громкие разводы чиновников и предпринимателей Поглотитель банков: опыт Игоря Кима как отражение эволюции банковской системы Всемирный стандарт: как Рустам Тарико становится главным производителем водки Чем аскетизм ценен для бизнеса Интервью Рустама Тарико: «Конкуренты не понимают, что я делаю, и мне это приятно» Всемирный стандарт «Стив Джобс — абсолютный король» Трудности не для всех Под Грефом Новый стандарт Чего хочет женщина Яма для клиента Выехали из тени
Новости #Русский стандарт 20.05.2016 10:39

«Дикси» сократит до 45% ассортимента своих магазинов

Торговая сеть «Дикси» с июня начнет существенно оптимизировать ассортимент в магазинах, в среднем по сети сокращение может составить 45%, сообщает в пятницу, 20 мая, газета «Коммерсантъ».

В категории напитков (пиво, соки, воды и другая безалкогольная продукция) сокращение ассортимента составит до 70%, в кондитерских изделиях - до 50%. Приоритет будет отдаваться категории fresh.

Издание отмечает, что таким образом за счет увеличения продаж самых ходовых товаров и продукции собственных торговых марок четвертый по обороту продовольственный ритейлер в России намерен остановить падение трафика покупателей.

Оптимизация ассортимента уже началась в алкогольной группе. Вице-президент холдинга «Русский стандарт» Игорь Косарев рассказал изданию, что часть водочной продукции, принадлежащей Roust (производит бренды «Зеленая марка», «Парламент», «Русский стандарт» и др.), попала в «Дикси» под сокращение.

Собеседники газеты уточнили, что новое руководство «Дикси» хочет сделать из сети жесткий дискаунтер по образу польской Biedronka Discount Stores, которой в 2000-2010 годах управлял новый президент ГК «Дикси» Педро Перейра да Сильва.

В конце 2014 года «Дикси» уже сокращала ассортимента с целью довести до 30% оборота продажи собственных торговых марок, для достижения которой ввела новый собственный бренд «Первым делом», работающий в категории первой цены.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться