«АвтоВАЗ» одолжит у Renault 20 млрд рублей на запчасти | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

«АвтоВАЗ» одолжит у Renault 20 млрд рублей на запчасти

читайте также
+516 просмотров за сутки«Калашников» перейдет в частные руки. Связано ли это с ужесточением санкций США? +5585 просмотров за суткиМало шансов. Чемезов оценил перспективы победы Siemens в суде по «крымским» турбинам +1498 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году +24 просмотров за суткиДеньги и доказательства. Суд не отдал Siemens «крымские» турбины +20 просмотров за суткиУниверсальный солдат: начались продажи новых Lada Vesta SW и Cross +3 просмотров за сутки«Мы строим их рядом со школами и детскими садами». Какие мусоросжигательные заводы ждут Россию +4 просмотров за сутки«Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» Космическое мошенничество: силовики задержали экс-президента Фондсервисбанка VC по «экзитам» считают: почему на российском рынке стартапов по-прежнему мало «выходов»? СП «Ростеха» и «Полюса» получит крупнейшее месторождение золота в России +13 просмотров за суткиНедоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? Увидеть и вновь ожить: 10 самых ярких новинок Парижского автосалона Бартер "Ростеха": корпорация рассчитывается недвижимостью Единые российские технологии: как Сергею Чемезову помогают новые законы Каменный гость Каменный гость: зачем Виталий Мащицкий помогает «Ростеху» осваивать добычу минералов В зоне притяжения: как бизнесмены из списка Forbes сотрудничают с «Ростехом» «Не думаю, что рынок США для нас потерян» ВАЗ и ныне там: зачем глава АвтоВАЗа поделится полномочиями с Сергеем Скворцовым Место проклятое: почему уходит шведский президент «Автоваза» Отнять и распилить: менеджеров «Россетей» обвинили в попытке уничтожить завод «Ростеха»
Новости #Renault 07.06.2016 10:54

«АвтоВАЗ» одолжит у Renault 20 млрд рублей на запчасти

Renault предоставит «АвтоВАЗу» 20 млрд рублей до 29 декабря 2016 года под 11,5% годовых, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы к годовому собранию акционеров «АвтоВАЗа» 23 июня. Деньги нужны для оплаты автокомплектующих, отмечается в материалах.

В прошлом году и в первые месяцы 2016 года «АвтоВАЗ» оплачивал комплектующие с большой отсрочкой, рассказал «Ведомостям» один из контрагентов предприятия: она достигала 100-150 дней. К июню, по его словам, ситуация улучшилась – отсрочка снизилась примерно до 80 дней. Но это все равно много, замечает он: не каждый производитель автокомпонентов может ждать почти три месяца.

В кризис 2008-2009 годов «АвтоВАЗ» тоже получал деньги на оплату долгов, в том числе перед поставщиками. Тогда государство через «Ростех» предоставило беспроцентные займы на 75 млрд рублей. Renault тоже помогала «АвтоВАЗу»: с 2012 г. было выделено €126 млн. Но эти деньги нужны были для модернизации производства, прежде всего линии B0 в Тольятти, где выпускаются автомобили альянса Renault-Nissan и Lada.

Из-за продолжающегося с 2013 года падения российского автомобильного рынка «АвтоВАЗ» снова нуждается в помощи. В 2015 году группа получила рекордный чистый убыток по МСФО – почти 74 млрд рублей, втрое больше, чем годом ранее. Чистый долг компании на конец 2015 года вырос в полтора раза до 88,8 млрд рублей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться