К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Microsoft купит LinkedIn за $26,2 млрд


    Microsoft договорилась о покупке социальной сети LinkedIn. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

    Сумма сделки по приобретению составит $26,2 млрд, при цене $196 за акцию, закрыть сделку планируется до конца года. Джефф Вайнер, глава LinkedIn останется руководителем компании. Microsoft отмечает, что не собирается значительно менять соцсеть, она сохранит «свой особый бренд и культуру». LinkedIn была запущена в 2003 году. На данный момент это  самая популярная соцсеть для поиска деловых контактов, ежемесячно ей пользуются около 100 млн человек.

    Bloomberg отмечает, что это крупнейшая сделка Сатья Наделлы, который стал CEO Microsoft в 2014 году.

     

    В 2014 году Microsoft купила фирму Mojang, производящую знаменитую игру Minecraft за $2,5 млрд, в 2013 приобрела мобильный бизнес Nokia за 5,44 млрд, в 2011 купила Skype за $8,5 млрд. 

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+