Джек Ма назвал подделки качественнее оригинальных вещей | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Джек Ма назвал подделки качественнее оригинальных вещей

читайте также
+2 просмотров за суткиСтильные деньги: как новая креативная стратегия Gucci и Yves Saint Laurent повлияла на их доходы Байк от: 10 люксовых производителей велосипедов Сенатор Лебедев подал иск к Вексельбергу и Блаватнику на $2 млрд 10 самых интересных музеев люксовых брендов Как правильно продвигать люкс в интернете Прощальное интервью Майкла Блумберга: "Моя жизнь — одна работа в режиме 24/7" Уход провинциалов: что разрушило глобальный бизнес Sanoma Расплата за "огромную ошибку": почему Sanoma распродает российские активы «Кульбит» 1998 года: как Борис Ельцин и правительство проиграли законам экономики Офис-бутик: как выглядит первый коворкинг не для стартаперов Суд отсрочил «политическую пенсию» Берлускони 10 самых востребованных моделей-мужчин Этот день в истории бизнеса: рождение кинематографа и Financial Times Этот день в истории бизнеса: первая чернокожая женщина-миллиардер и Yves Saint Laurent 6 солнцезащитных очков, которые выбирают диктаторы Элегантный стратегический замысел Китая Словесные интервенции
Новости #Financial Times 14.06.2016 15:36

Джек Ма назвал подделки качественнее оригинальных вещей

Фото Utrecht Robin / Actionpress / TASS
Миллиардер отметил, что «фейки» производятся на тех же заводах, из тех же материалов, но не используют бренды

Многие подделки теперь лучшего качества, чем оригинальные продукты, сообщает Financial Times во вторник, 14 июня, со ссылкой на заявление основателя Alibaba миллиардера Джека Ма (№33 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние — $20,5 млрд) в штаб-квартире Alibaba в Ханьчжоу.

Так китайский миллиардер отреагировал на критику о том, что его компания получает прибыли от имитаций. «Проблема в том, что фейковые продукты сегодня лучшего качества, чем оригиналы, и стоят дешевле», - уверен бизнесмен. По его словам, такие вещи производятся «ровно на тех же заводах, ровно из тех же материалов, но не используют бренды».

В 2015 году французская компания Kering, владеющая такими брендами как Gucci и Yves Saint Laurent, подала в суд на Alibaba, обвиняя компанию в том, что она стимулирует продажу подделок на своих торговых платформах. В новом иске компания указывала, что Alibaba поощряет торгующих «фейками» продавцов, давая им маркетинговые и логистические услуги на своих платформах Alibaba.com, AliExpress.com и Taobao. 

В апреле 2015 года Alibaba запустила программу «Zhongguozhizao» («Quality made in China»), которая ориентирована на то, чтобы помочь китайским заводам развивать собственные бренды и не прибегать к использованию контрафакта. Несмотря на эти усилия, в мае этого года членство Alibaba, которая контролирует 80% рынка онлайн-ритейла в Китае, в International Anticounterfeiting Coalition было приостановлено.  

Читайте также: Alibaba против разбойников: как Джек Ма разрушает «империю фейка»

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться