К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Продвижение российских товаров на AliExpress закончилось провалом


    Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress не показал положительных результатов, сообщает газета «Коммерсантъ» в понедельник, 20 июня, со ссылкой на презентацию Минпромторга, которая оказалась в распоряжении журналистов.

    В документе указывается, что за несколько месяцев работы соответствующего раздела на сайте ритейлера, где продавались одежда, обувь и аксессуары российского производства, совершено всего 24 заказа. В отложенных оказалось 552 товара.

    Посещаемость проекта составила более 130 000 человек, уточняется в презентации. Сейчас страница раздела на AliExpress продолжает работать, но многие разделы перестали быть активными, через них нельзя совершить сделки. Газета уточняет, что несмотря на проблемы с продвижением проекта, Москва по-прежнему заинтересована в сотрудничестве с Alibaba Group.

     

    Минпромторг анонсировал совместный проект «Мода. Сделано в России» по продвижению продукции российских дизайнеров на портале китайского ритейлера в 2015 году. Сотрудничество предусматривает включение в приоритет товаров отечественного производства при поиске и переход в раздел с главной страницы российской версии ритейлера.

    Поучаствовать в проекте предложили 466 российским компаниям, из которых 369 отказались. Они объяснили свое решение незаинтересованностью в интернет-торговле и розничных продажах. Около сотни компаний, согласившихся принять участие в проекте, столкнулись «с неполадками в работе AliExpress».

     

    В AliExpress низкие продажи российских товаров объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Издание отмечает, что стоимость товаров российских компаний действительно в несколько раз превышает цены на китайскую продукцию. В Минпромторге издания подтвердили, что некоторые бренды из России выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+