Продвижение российских товаров на AliExpress закончилось провалом | Forbes.ru
$56.48
69.14
ММВБ2257.89
BRENT69.19
RTS1261.09
GOLD1334.90

Продвижение российских товаров на AliExpress закончилось провалом

читайте также
+1505 просмотров за суткиНа зависть Западу. Китайская компания стала крупнейшей мультимедиа-империей в мире +5181 просмотров за суткиОстрова мечты: китайский капитал хлынул в Грецию +123 просмотров за суткиВосточный ветер. Быть ли торговой войне между Китаем и США +143 просмотров за суткиРазговоры ни о чем. Деловые встречи в России удивляют европейцев +10 просмотров за суткиОт Мураками до Гоцяна: художники Азии, которых нужно знать в лицо +22 просмотров за суткиКак иностранцу выжить в Китае и не съесть случайно змею +7 просмотров за суткиСмерть от порезов: ваш бизнес в Китае не выживет без связей и блата +4 просмотров за суткиЭтнический капитал. Китайские диаспоры начали захватывать экономики стран мира +16 просмотров за суткиРоссияне предпочитают Aliexpress и Amazon отечественным интернет-магазинам +8 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников Бизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России Сухой паек: нефтегазовые гиганты не могут найти альтернативу западному финансированию «Большой брат» в таблетке: США впервые одобрили препарат с сенсором внутри +6 просмотров за суткиРусские хакеры не делали этого. Касперский подтвердил подделку ЦРУ сертификатов его компании Сила ветра и солнца. «Чистая» энергетика Китая стала мощнее всей российской электроэнергетики Разведка США признала лучшей российскую технологию распознавания лиц +9 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте На низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X Google и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США Сорок отважных и МГУ: что привезли в Гуанчжоу российские предприятия +2 просмотров за суткиОпыт двадцатилетия. Стоит ли ждать повторения азиатского кризиса в ближайшем будущем

Продвижение российских товаров на AliExpress закончилось провалом

Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress не показал положительных результатов, сообщает газета «Коммерсантъ» в понедельник, 20 июня, со ссылкой на презентацию Минпромторга, которая оказалась в распоряжении журналистов.

В документе указывается, что за несколько месяцев работы соответствующего раздела на сайте ритейлера, где продавались одежда, обувь и аксессуары российского производства, совершено всего 24 заказа. В отложенных оказалось 552 товара.

Посещаемость проекта составила более 130 000 человек, уточняется в презентации. Сейчас страница раздела на AliExpress продолжает работать, но многие разделы перестали быть активными, через них нельзя совершить сделки. Газета уточняет, что несмотря на проблемы с продвижением проекта, Москва по-прежнему заинтересована в сотрудничестве с Alibaba Group.

Минпромторг анонсировал совместный проект «Мода. Сделано в России» по продвижению продукции российских дизайнеров на портале китайского ритейлера в 2015 году. Сотрудничество предусматривает включение в приоритет товаров отечественного производства при поиске и переход в раздел с главной страницы российской версии ритейлера.

Поучаствовать в проекте предложили 466 российским компаниям, из которых 369 отказались. Они объяснили свое решение незаинтересованностью в интернет-торговле и розничных продажах. Около сотни компаний, согласившихся принять участие в проекте, столкнулись «с неполадками в работе AliExpress».

В AliExpress низкие продажи российских товаров объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Издание отмечает, что стоимость товаров российских компаний действительно в несколько раз превышает цены на китайскую продукцию. В Минпромторге издания подтвердили, что некоторые бренды из России выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться