В Alibaba ответили на сообщения о провале продвижения товаров из России | Forbes.ru
$56.47
69.02
ММВБ2250.85
BRENT69.42
RTS1255.63
GOLD1334.23

В Alibaba ответили на сообщения о провале продвижения товаров из России

читайте также
+1538 просмотров за сутки«Жизнь, которую я не выбрала бы по своей воле». Признания Шерил Сэндберг после смерти супруга +12 просмотров за суткиСоучредитель Facebook стал самым богатым человеком Сингапура Детский контент. Facebook представил Messenger для пользователей до 13 лет Facebook начнет искать суицидальные посты по всему миру +18 просмотров за суткиFacebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» +5 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости Facebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду» +16 просмотров за суткиРоссияне предпочитают Aliexpress и Amazon отечественным интернет-магазинам Facebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото +10 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +9 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте Google и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США «Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook Взяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ +15 просмотров за суткиШлите чаще. Лимит на беспошлинные посылки из-за рубежа могут снизить до €50 Марк Цукерберг: «Целью должно быть не создание компании, а сосредоточенность на результате» $100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +353 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты +4 просмотров за суткиКитайское нашествие: Alibaba привела в Россию свой интернет-магазин Tmall Отдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России Facebook в Белом доме: как соцсеть помешает вмешиваться в выборы
    Новости Facebook 20.06.2016 14:05

В Alibaba ответили на сообщения о провале продвижения товаров из России

В Alibaba прокомментировали сообщения о фактическом провале продвижения российских товаров на площадке AliExpress, отказавшись считать проект «Мода. Сделано в России» неудачей компании. Об этом в своем Facebook в понедельник, 20 июня, написал гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский.

«Мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы, и наши партнеры извлекли уроки. Уверен, что еще до конца лета мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России», — поделился Завадский. 
Он объяснил низкие показатели проекта «Русская мода» фактической приостановкой его работы. «Достаточно быстро, еще до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников», - пояснил Завадский.

Представитель Alibaba заметил, что неудачу потерпел лишь один магазин. По его словам, сложности на старте были связаны с отсутствием у компании-оператора опыта электронной коммерции и отлаженной процедурой интеграции.
Завадский добавил, что в стратегию AliExpress по-прежнему входит работа с российскими продавцами. «Мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные проморесурсы, и улучшать условия интеграции», - подчеркнул он, уточнив, что группа готова к продолжению проекта «Мода. Сделано в России».

Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минпромторга написала, что пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress не показал положительных результатов. В документе указывалось, что за несколько месяцев работы раздела на сайте ритейлера, где продавались одежда, обувь и аксессуары российского производства, совершено всего 24 заказа. В AliExpress низкие продажи российских товаров объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться