Руководство «Трансаэро» допустило создание на ее базе новой авиакомпании | Forbes.ru
$58.88
69.33
ММВБ2148.6
BRENT65.52
RTS1144.35
GOLD1245.73

Руководство «Трансаэро» допустило создание на ее базе новой авиакомпании

читайте также
+740 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +3200 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» «Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +18 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +2 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Край рыбацкий: губернатор Приморья рассказал Forbes об экономике своего региона Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Добро пожаловать во Владивосток! Ждать ли потока японских инвестиций Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности Корпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? +85 просмотров за суткиБанкиры на промысле. Как московские финансисты завладели крупнейшей рыбопромышленной компанией Сахалина Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +9 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +2 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал Андрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +13 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом Как отличить хорошую облигацию от плохой? +10 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +149 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости
Новости #Аэрофлот 30.06.2016 12:29

Руководство «Трансаэро» допустило создание на ее базе новой авиакомпании

На базе «Трансаэро» планируется создать новую авиакомпанию, в которой будут работать и ключевые сотрудники обанкротившегося авиаперевозчика, заявил в интервью ТАСС гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин. «Перезапуск» обанкротившейся авиакомпании после реструктуризации ее долгов — обычная мировая практика и практически единственный шанс для кредиторов вернуть инвестированные в нее деньги, отметил он.

Новая авиакомпания, возможно, не будет работать в аэропортах московского авиаузла, поскольку в столице авиасообщение перегружено, а конкуренция здесь очень велика, отметил Бурдин. Руководству «Трансаэро», однако, интересны перевозки на Дальний Восток, поскольку рынок на этом направлении оголился, сказал гендиректор авиаперевозчика.

В качестве одной из моделей перезапуска работы может быть слияние с уже существующей авиакомпанией, имеющей сертификат эксплуатанта — основного документа, дающего право на выполнение авиаперевозок, рассказал Бурдин. Новая авиакомпания, скорее всего, будет эксплуатировать ближне- и среднемагистральные самолеты, такие как Boeing 737 New Generation, Sukhoi Super Jet, а в перспективе — и разрабатываемый сейчас МС-21, тогда как «Трансаэро» специализировалась на перевозках дальнемагистральными широкофюзеляжными лайнерами, такими как Boeing -747 и Boeing-777.

«Трансаэро» прекратила полеты в октябре 2015 года после неудачной попытки продать по номинальной цене 75% плюс одна акция «Аэрофлоту». Позже авиакомпания была объявлена банкротом. К моменту банкротства «Трансаэро» скопила долг в размере до 260 млрд рублей, который не смогла обслуживать.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться