Tele2 начал продажи сим-карт по модели сетевого маркетинга | Forbes.ru
$58.87
69.32
ММВБ2152.56
BRENT65.77
RTS1152.00
GOLD1242.72

Tele2 начал продажи сим-карт по модели сетевого маркетинга

читайте также
+5 просмотров за сутки «Политика шантажа». «Роснефть» снова требует арестовать активы «Системы» +29 просмотров за суткиЗакрытый клуб. Какие программы лояльности нужны магазинам, ресторанам и гостиницам +64 просмотров за суткиЧрезмерные амбиции: руководство General Electric увлеклось дорогими покупками +199 просмотров за сутки«Яндекс» назвал самые популярные запросы россиян в 2017 году +414 просмотров за суткиРабочий вопрос: 5 вечерних образов для корпоративного праздника +234 просмотров за суткиНовогодние покупки. Какие активы подорожают из-за налоговой реформы в США +1864 просмотров за сутки«Цифровое золото»: Павел Дуров заработал на биткоинах больше $30 млн +470 просмотров за суткиСделать Америку великой: Трамп хочет вернуть астронавтов NASA на Луну +426 просмотров за суткиПраво руля: в чем кроется успех японского автопрома +792 просмотров за суткиИгры Куснировича: Bosco оденет руководство МОК на Олимпиаде в Пхенчхане «Ростелеком» привлек чиновников к обсуждению покупки контроля в Tele2 Места знать надо: чем стартап может помочь крупному бизнесу Магнус Брэннсторм: "Надеюсь, что политической мотивации в нашем деле нет" ТЕЛЕ2-тесто: как жена министра образования построила карьеру в IT Год свободы: кто выиграл от отмены «мобильного рабства» Трое на одного: почему Tele2 не удалось стать четвертым федеральным оператором Трое на одного 15 крупнейших сделок 2013 года Вольный стиль «Я всегда пыталась показать, что можно быть матерью и делать успешную карьеру» «У меня женский стиль ведения бизнеса. В основе — интуиция»
Новости #Oriflame 08.07.2016 10:32

Tele2 начал продажи сим-карт по модели сетевого маркетинга

Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карт по модели сетевого маркетинга, которой пользуются Avon, Faberlic, Oriflame и другие компании, сообщило РБК со ссылкой на представителя оператора Константина Прокшина.

Он рассказал, что новая программа будет действовать в 61 из 65 регионов России. К концу года Tele2 планирует с ее помощью получить 100 000 новых абонентов.

На конец первого квартала 2016 года у оператора было в России 38,4 млн абонентов.

Прокшин назвал прямые продажи эффективным и недорогим способом продвижения и реализации товаров, но который ранее никогда не использовался в отрасли телекоммуникаций. По его словам, привлечение клиентов новым способом обойдется компании на 30% дешевле, чем через традиционные каналы продаж.

Всего на запуск нового канала продаж Tele2 потратил 1 млн рублей. На эти средства была создана отдельная страница на сайте оператора и разработан софт, который ведет учет абонентов, подсчитывает вознаграждения и ведет управление всей программой. Дальнейшие расходы — на продвижение и выплаты партнерам — Прокшин не огласил. 

Новая программа называется «Твой+». Любой желающий должен зарегистрироваться на ее сайте. Он будет получать в виде комиссии 10% трат привлеченного им нового абонента на связь в течение восьми месяцев. Tele2 подсчитала, что при подключении пяти новых абонентов, участник программы за восемь месяцев заработает около 600-1000 рублей.

Пока участники программы будут получать ежемесячно доход на «Яндекс.Деньги», Webmoney, Qiwi. Через полгода это можно будет сделать на банковские карты.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться