Госдума рассмотрит законопроект о запрете секса в рекламе | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Госдума рассмотрит законопроект о запрете секса в рекламе

читайте также
+5 просмотров за суткиКара небесная. Можно ли заставить авиакомпании платить за задержки рейсов +24 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +4 просмотров за суткиНесимметричный ответ. Зачем приравнивать СМИ к иностранным агентам +4 просмотров за суткиВойна с долгами за ЖКХ. Кто будет собирать коммунальные платежи с населения +6 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +6 просмотров за суткиЧто значит повышение минимального трудового стажа для будущих пенсионеров +4 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Запрет на анонимность: Госдума приняла законы о мессенджерах и блокировке VPN Право на тайну: Госдума ограничила доступ миноритариев к документам компаний Сначала 50, потом 100 рублей в день: Госдума приняла закон о курортном сборе «Беспрецедентный случай»: Госдума просит проверить ЦБ и АСВ после краха банка «Югра» Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +135 просмотров за суткиСамые богатые федеральные чиновницы – 2017: рейтинг Forbes Woman В правительстве задумались об отсрочке запуска «закона Яровой» на пять лет +11 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней ФНС получила право блокировать доступ к анонимайзерам и VPN +10 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях?
Новости #Госдума 11.07.2016 09:19

Госдума рассмотрит законопроект о запрете секса в рекламе

«Справоросс» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, сообщил ТАСС. Документ предполагает поправки к закону «О рекламе», в котором должно быть указано, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».

Установленные сейчас законом «О рекламе» ограничения запрещают использовать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, но позволяют использовать основанные на внимании к сексу приемы, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Такая эксплуатация сексуальной темы «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения», жалуется автор документа.

Рекламодатели не могут самостоятельно отказаться от эксплуатации сексуальных тем и образов, потому что это, «пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению», объясняет Михеев. Как сексуально возбуждающие товары преподносятся парфюм, жевательная резинка, сигареты, автомобили и другие товары.

Депутат также недоволен эксплуатацией женских образов в эфирной, печатной и наружной рекламе. По словам Михеева, женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться