Nintendo подорожала почти вдвое на волне успеха игры Pokemon Go | Forbes.ru
$58.77
69.2
ММВБ2143.99
BRENT63.25
RTS1148.27
GOLD1256.54

Nintendo подорожала почти вдвое на волне успеха игры Pokemon Go

читайте также
+131 просмотров за суткиЗарегистрируйся и торгуй: правила ведения бизнеса в Instagram +26 просмотров за суткиИнстаграм миллиардера: сетевая жизнь списка Forbes Четкий сигнал: ЕК оштрафовала Facebook на €110 млн за обман при покупке WhatsApp +3 просмотров за суткиПиши, продавай: как заработать в Instagram +60 просмотров за суткиИсследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины Марко Хюсгес: «Используете эмодзи в офлайне — хорошо бы заплатить мне» Сезон «Трамп 2017/21»: как модная индустрия проиграла выборы в США +2 просмотров за суткиНам есть чем гордиться: успешные IT-проекты выходцев из бывшего СССР +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем +5 просмотров за суткиПокемонная революция: как развод с Google помог создать самую популярную в мире мобильную игру +2 просмотров за суткиКак Instagram из стартапа с шестью сотрудниками превратился в надежду Facebook Фабрики звезд: как заработать на YouTube и Instagram Фабрики звезд Покемономания: почему герои японских мультиков снова популярны «Мои партнерские встречи очень короткие. Я, я и я ведем долгие дебаты» Дело в стакане: как успешно продавать молоко, кефир и простоквашу От первого лица: самые популярные в Instagram политики и бизнесмены Напряженный чат: как создатель KakaoTalk разжег мировую войну мессенджеров Былая слава: 10 забытых технологических брендов Миллиарды авансом: на чем зарабатывают мессенджеры Внутри Sequoia Capital: как работает фабрика инноваций Кремниевой долины
Новости #Nintendo 15.07.2016 13:06

Nintendo подорожала почти вдвое на волне успеха игры Pokemon Go

Фото Zuma / TASS
Благодаря популярности игры Nintendo вошла в топ-20 крупнейших компаний Японии

Акции японского производителя игр и игровых приставок Nintendo в пятницу выросли еще почти на 10%, а капитализация компании выросла до максимума за последние шесть лет, сообщил Reuters. Таким образом, чуть более чем за неделю стоимость Nintendo практически удвоилась на волне оглушительного успеха мобильной игры с элементами дополненной реальности Pokemon Go.

Эта игра сразу после запуска всего лишь в трех странах — Соединенных штатах, Австралии и Новой Зеландии — стала международным хитом. По количеству закачек она обошла даже запущенное в 2012 году приложение для знакомств Tinder, а пользователи проводят в ней больше времени, чем в Instagram или WhatsApp. Многие пользователи из стран, где Pokemon Go еще не запущена официально, создают американские аккаунты специально для того, чтобы получить доступ к игре.

Взрывной рост капитализации ожидаем исходя из того, какой огромной популярностью стала пользоваться Pokemon Go сразу же после старта, цитирует Reuters аналитика Monex Securities Тосиюки Канаяму. Однако до сих пор неясно, сколько денег создателям способна приносить эта игра, работающая по модели freemium: она является бесплатной для пользователей, однако в ней возможны покупки различных предметов.

Благодаря быстрому росту котировок Nintendo вошла в число двадцати крупнейших компаний Японии, отмечает «Интерфакс». Сейчас Nintendo стоит 3 трлн иен, или $28,4 млрд — больше, чем торговый дом Mitsubishi или производитель и продавец молодежной одежды Uniqlo.

К трем странам, жители которых имеют доступ к игре, на этой неделе добавились Великобритания и Германия. В самое ближайшее время этот список пополнит и Россия, рассказывали ранее источники газеты «Ведомости», близкие к компании.

О причинах взрывного успеха Pokemon Go читайте в статье «Покемономания: почему герои японских мультиков снова популярны».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться