«ВЦИОМ-медиа» купит российскую TNS | Forbes.ru
$58.8
69.15
ММВБ2143.99
BRENT63.37
RTS1148.27
GOLD1255.24

«ВЦИОМ-медиа» купит российскую TNS

читайте также
+15 просмотров за суткиГлоток свободы. LinkedIn и Rutracker были временно доступны в России +33 просмотров за суткиОт блокировок к изоляции. Зачем в России создают «независимый интернет» Google обещает не понижать в выдаче российские сайты Русский подход: почему на Западе иначе регулируют интернет +5 просмотров за суткиВзяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ Отдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России Apple в Китае показал модель Рунета будущего «На этом точка». Дуров согласился зарегистрировать Telegram в реестре Роскомнадзора +7 просмотров за суткиВ Кремле согласились перейти на другой мессенджер в случае блокировки Telegram +4 просмотров за суткиПавел Дуров ответил на ультиматум Роскомнадзора о блокировке Telegram +6 просмотров за сутки«Исполните российское законодательство!» — глава Роскомнадзора обратился к Павлу Дурову Сайт Google попал в реестр запрещенной информации Роскомнадзора Роскомнадзор заподозрил активистов ФБК в ложных блокировках сайтов В Госдуму внесли законопроект о запрете технологий обхода блокировок Роскомнадзор заблокировал мессенджеры Blackberry, Imo, LINE и Vchat Zello: требования Роскомнадзора о блокировке сервиса «невыполнимы и абсурдны» +7 просмотров за суткиЧего стоит опасаться международным компаниям после решения по делу Linkedin Миллиарды на рейтингах: почему TNS может уйти с российского рынка телеизмерений Доступ запрещен: какие сайты попадали в «черный список» Роскомнадзора Татьяна Исаева: «Моментально на главной «Яндекса» ничего не появится, хоть Богу позвони» Как россияне оценили работу министров в 2013 году
Новости #Роскомнадзор 23.07.2016 12:59

«ВЦИОМ-медиа» купит российскую TNS

Дочерняя структура государственного Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) - «ВЦИОМ-медиа» - купит у холдинга WPP 80% исследовательской компании TNS Russia. Об этом сообщают «Ведомости» в пятницу, 22 июля, со ссылкой на гендиректора компании «ВЦИОМ-Медиа» Алексея Малинина.

По словам Малинина, стороны уже договорились, до заключения сделки «остались только формальности». TNS и ВЦИОМ отказались прокомментировать эту информацию. 

Ранее Госдума приняла поправки в законы о СМИ и рекламе. Согласно им рекламодатели будут обязаны иметь договор с телеизмерителем, отобранным Роскомнадзором. Также измерениями телеаудитории могут заниматься лишь те компании, где иностранцы владеют или контролируют не более 20% акций или долей.

Документ также обязывает рекламодателей и их представителей руководствоваться данными, полученными в результате исследований, которые будут проводить аккредитованные для измерения аудитории компании. Соответствующие поправки в законодательство вступят в силу 1 сентября 2017 года.

24 июня «Ведомости» уже сообщали, что WPP может передать ВЦИОМу контроль над своим российским бизнесом по телеизмерениям TNS. Как отмечалось, компания договорилась о продаже 80% акций российской TNS ВЦИОМу.  

TNS принадлежит компании Kantar Media на 100%, это исследовательское подразделение британского телекоммуникационного холдинга WPP. На российском рынке она существует 1980-х годов. Компания работает со всеми федеральными вещателями, кроме «Первого канала». 

 

Читайте также: Миллиарды на рейтингах: почему TNS может уйти с российского рынка телеизмерений
 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться