Командира разбившегося Boeing заподозрили в умышленном пике

Человеческий фактор рассматривается в качестве приоритетной версии крушения "Боинга" FlyDubai в Ростове-на-Дону в середине марта, сообщает «Интерфакс» в среду, 10 августа, со ссылкой на источник знакомый с ходом расследования.

«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», - рассказал источник.

По информации речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий. «На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», - заявил собеседник.

В то же время рассматриваются и другие идеи, связанные, в частности, с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.

«Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение 19 марта в 03:42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Новости партнеров