Глава Росавтодора объяснил частый ремонт дорог в России | Forbes.ru
$58.88
69.34
ММВБ2152.32
BRENT65.74
RTS1151.69
GOLD1242.82

Глава Росавтодора объяснил частый ремонт дорог в России

читайте также
+1880 просмотров за суткиРазговоры ни о чем. Деловые встречи в России удивляют европейцев +23 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +38 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +40 просмотров за сутки«Большой брат» в таблетке: США впервые одобрили препарат с сенсором внутри +43 просмотров за суткиРусские хакеры не делали этого. Касперский подтвердил подделку ЦРУ сертификатов его компании +43 просмотров за суткиРазведка США признала лучшей российскую технологию распознавания лиц +12 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте На низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X +9 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +8 просмотров за суткиПожертвовать анонимностью: как выиграть в гонке за цифровые монеты +6 просмотров за суткиОбмануть США: как российские госкомпании купили софт Microsoft вопреки санкциям +36 просмотров за суткиБарьеры, «пузыри» и анонимность. Путин решил судьбу криптовалют в России $100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +8 просмотров за суткиБлиже к Луне и Марсу: что предложили на Международном конгрессе астронавтики Неуловимые хакеры: российских специалистов обвиняют в краже программ для кибершпионажа АНБ Преследование на блокчейне. Причины первого дела о мошенничестве при ICO +4 просмотров за суткиНе-WEIRD Россия. Отечественный бизнес несет в себе черты национального характера +9 просмотров за суткиКосмические рубежи: зачем России окололунная станция +14 просмотров за суткиКитайское нашествие: Alibaba привела в Россию свой интернет-магазин Tmall +5 просмотров за суткиОпасная связь: спецслужбы разных стран преследуют Telegram Павла Дурова Портрет российского геймера. Как становятся «ветеранами» киберспорта
Новости #Россия 16.08.2016 11:15

Глава Росавтодора объяснил частый ремонт дорог в России

По его словам, к преждевременному износу дорожного покрытия приводит интенсивное движение на трассах

Интенсивное движение на трассах приводит к преждевременному износу дорожного покрытия, из-за чего приходится проводить ежегодный ремонт дорожного полотна, сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт в интервью газете «Ведомости», опубликованном во вторник, 16 августа.

Собеседник газеты уточнил, что сейчас гарантийный срок на верхнюю часть покрытия по федеральным дорогам составляет 6-8 лет в зависимости от интенсивности движения. При этом, напомнил глава Росавтодора, «надо помнить, что у дорог есть правила эксплуатации».

«Столичных коллег постоянно спрашивают: почему почти каждый год то или иное шоссе ремонтируют? Потому что по этим трассам интенсивность порой может достигать до 200 000 машин в сутки», - поделился Старовойт. По его словам, если каждый год не перекладывать верхний слой покрытия, то «дорога просто развалится под колесами автомобилей».

В качестве примера собеседник «Ведомостей» привел следующую аналогию. «Если мы пришли в магазин с пакетом, который рассчитан на 5 кг, а загрузим в него продуктов на 10 кг, то ручки оборвутся. Так же и с дорогой: если расчетная интенсивность движения на трассе одна, а фактически превышает установленные нормы в несколько раз, или если дорога рассчитана на максимальные нагрузки у грузовиков 11,5 т на ось, а по нему регулярно проезжают фуры с перегрузом в два раза, то это приводит к преждевременному износу покрытия», - пояснил он.

Чиновник также назвал мифом дороговизну строительства российских дорог. Он сослался на исследование ценообразования в дорожном строительстве, которое провела Высшая школа экономики совместно с зарубежными аналитиками. Согласно полученным данным, средняя стоимость километра однополосной дороги в России - 59 млн рублей, рассказал он.

«Это в полтора-два раза меньше, чем в США, Германии и Канаде. В США это 127 млн рублей, в Канаде - 163 млн рублей, в Германии - 81 млн рублей, в Китае - 29 млн, в Польше - 25,8 млн. То есть Россия далеко не в лидерах среди стран с самыми дорогостоящими трассами», - подытожил собеседник газеты.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться