Сечин подал иск к «Ведомостям» из-за статьи о доме на Рублевке | Forbes.ru
$58.46
69.28
ММВБ2148.56
BRENT63.48
RTS1158.62
GOLD1292.69

Сечин подал иск к «Ведомостям» из-за статьи о доме на Рублевке

читайте также
+2070 просмотров за суткиНапряженный график. Сечин не явится в суд над Улюкаевым до конца года +320 просмотров за суткиВ Сибири с Медведевым: Сечин в третий раз пропустит суд над Улюкаевым +508 просмотров за суткиРаскулачивание «Газпрома». Почему его конкуренты хотят реформировать газовую отрасль +23 просмотров за суткиСвидетель в командировке. Сечин вновь не пришел в суд над Улюкаевым +64 просмотров за суткиS&P признало дефолт Венесуэлы в валюте. Что это значит для «Роснефти» +125 просмотров за суткиНеуловимый Сечин: глава «Роснефти» не явился в суд по делу Улюкаева +57 просмотров за суткиЭтический вопрос. Что не так с отчетом аналитиков Sberbank CIB по компании «Роснефть» +49 просмотров за суткиСвидетель обвинения. Суд вызовет Сечина на процесс по делу Улюкаева +42 просмотров за суткиАналитика или политический ход: что стоит за отчетом Сбербанка о «Роснефти» +2 просмотров за суткиНаграда за особые заслуги. Может ли «Роснефть» претендовать на налоговые льготы +18 просмотров за сутки«Лукойл» vs «Роснефть»: 26 лет спустя +52 просмотров за суткиДело было в гаражах. Улюкаев взял сумку с $2 млн «Роснефти» из-под заснеженной елки +6 просмотров за суткиНумизмат и обеспеченный человек. Улюкаев хранил в сейфе слитки золота, часы Patek Philippe и план продажи акций «Башнефти» +3 просмотров за сутки $640 млн раздора: Россия заключила с ExxonMobil мировое соглашение +1 просмотров за суткиЗапрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть +14 просмотров за суткиВ интересах экономики. «Роснефть» предложила помощь «Системе» с организацией кредита +21 просмотров за сутки«Неча на зеркало пенять»: Улюкаев ответил Сечину эпиграфом к гоголевскому «Ревизору» +3 просмотров за сутки«Роснефть» течет на Восток. Китайская CEFC выкупает 14,2% акций у консорциума QIA и Glencore за $9,1 млрд +5 просмотров за суткиГремучая смесь в деле ExxonMobil: $640 млн налогов, санкции и новый проект с «Роснефтью» +3 просмотров за сутки«Бойтесь данайцев, дары приносящих»: Улюкаев о подаренной Сечиным корзинке с колбасой +10 просмотров за суткиИстория о корзиночке с колбасой. Что говорит Сечин о процессе над Улюкаевым
Новости #Роснефть 30.08.2016 18:14

Сечин подал иск к «Ведомостям» из-за статьи о доме на Рублевке

Игорь Сечин подал в суд иск к издателю газеты «Ведомости» и журналисту издания Ринату Сагдиеву, следует из материалов, размещенных на сайте Останкинского районного суда Москвы.

Иск Сечина к "Ведомостям" подан в защиту неприкосновенности личной жизни из-за публикации газеты о строительстве дома элитном поселке Барвиха на Рублевском шоссе, сообщила агентству РИА Новостипредставитель суда.

Иск Сечина зарегистрирован 19 августа 2016 года. Досудебная беседа состоится 12 сентября, следует из карточки дела.

Пресс-секретарь "Роснефти" Михаил Леонтьев рассказал агентству, что была "мерзкая статья совершенно абсолютно, бессмысленная, про дом в Барвихе". В своем иске Сечин требует опровержение искажения фактов и признание факта незаконного вторжения в личную жизнь и использования личных данных. "Это и есть предмет иска", — заявил Леонтьев. Он пояснил, что материальных претензий к газете у Сечина нет.

В суде агентству добавили, что Сечин просит обязать учредителя газеты "Ведомости" — АО "Бизнес Ньюс Медиа" — уничтожить все имеющиеся в их распоряжении экземпляры издания от 20 июля со статьей "Сечин вьет гнездо в Барвихе". Также глава "Роснефти" просит обязать удалить спорную статью, опубликовать в газете и на сайте решение суда и запретить воспроизведение публикации либо отрывков из нее.

20 июля "Ведомости" рассказали о строительстве главой "Роснефти" нового дома возле клинического санатория управделами президента «Барвиха» на Рублевке. По данным издания, земельный участок площадью 3 га расположен в поселке, который пока не имеет названия. «Ведомости» оценили участок в $60 млн в случае его покупки по рыночным ценам 2014 года.

Уже 20 июля "Роснефть" опубликовала на своем сайте пресс-релиз, отметив тот факт, что публикация в "Ведомостях" была размещена "без какого бы то ни было внятного информационного повода". В нефтекомпании назвали понятным интерес к главе "Роснефти" со стороны множества коммерчески и политически заинтересованных лиц и структур. Выразили удивление, что «Ведомости» не проявляют симметричный интерес к другим не менее заметным участникам рынка. И предположили заказной характер данной публикации.

Пресс-служба нефтекомпании напомнила, что газета обнаружила описываемый дом путем платного запроса в Росреестр. Что, по ее мнению, подтверждает факт покупки собственности без правонарушений.

8 сентября в Басманном суде начнется рассмотрение иска Сечина к "Новой газете" и ряду СМИ по поводу статьи о дорогостоящей яхте. В своем иске Сечин потребовал уничтожить весь тираж газеты об этой яхте.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться