Роскачество займется продвижением товаров в торговых сетях | Forbes.ru
$58.45
69.41
ММВБ2161.06
BRENT63.79
RTS1165.13
GOLD1288.68

Роскачество займется продвижением товаров в торговых сетях

читайте также
+569 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +467 просмотров за суткиСемья владельцев Wal-Mart разбогатела почти на $14 млрд за день +144 просмотров за суткиОбвал цен. Стоит ли покупать подешевевшие акции «Магнита» +18 просмотров за суткиСопротивление «Магниту». Основатель алтайской сети «Мария-Ра» успешно конкурирует с Галицким +2 просмотров за суткиПроблемы рынка: японские компании намерены покрыть дефицит сотрудников с помощью домохозяек +9 просмотров за суткиНемалая розница: правила успешной работы женщины в ретейле +13 просмотров за суткиAlibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день +1 просмотров за суткиMichael Kors выкупит Jimmy Choo за $1,2 млрд +1 просмотров за суткиКонец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» +3 просмотров за суткиПо цепочке: как работают современные программы лояльности +4 просмотров за суткиСон в руку. Производитель матрасов получает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты для сна +2 просмотров за суткиШкола миллиардера: нужны ли крупные сети производителю натуральных продуктов +2 просмотров за суткиЗдравствуй, робот: как автоматизация меняет ретейл уже сегодня Праведный бунт: семейные ценности Донателлы Версаче +7 просмотров за суткиДорогие карты: как заработать на желании клиента экономить +1 просмотров за суткиПраведный бунт: дизайнер интеллектуалок и карьеристок Миучча Прада +1 просмотров за суткиПраведный бунт: глава Dior и главная феминистка парижского подиума Мария Грация Кьюри +5 просмотров за суткиВойна в онлайне. Из-за чего поссорились акционеры «Юлмарта» +10 просмотров за суткиОпасные связи: как тесные семейные отношения влияют на бизнес-партнерство +1 просмотров за суткиСтильные деньги: как новая креативная стратегия Gucci и Yves Saint Laurent повлияла на их доходы +2 просмотров за суткиMedia Markt и Metro: по каким причинам оставаться вместе невозможно
Новости #ретейл 14.09.2016 08:13

Роскачество займется продвижением товаров в торговых сетях

Организация планирует продвигать товары маркировкой «знак качества» предварительно протестировав в независимых лабораториях

Автономная некоммерческая организация «Роскачество» начнет продвигать российские товары, отмеченные знаком качества, в торговых сетях. Об этом в среду, 14 сентября, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

По словам собеседника газеты, планируются разные виды промоакций: оформление отдельной выкладки товаров, товаров на полке, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне. Международный опыт показывает, что наличие национального знака качества на упаковке увеличивает продажи в штуках на 20–60%, заявил представитель Роскачества.

Пилотный проект затронет до 20 торговых точек в трех-четырех регионах России. Отмечается, что Роскачество уже договорилось с Metro Cash&Carry, X5 Retail Group и «Лентой». Бюджет запуска составил 15 млн рублей.

Предположительно, для гипермаркетов проект стартует в середине октября, а для супермаркетов и «магазинов у дома» — в ноябре. Работа «Роскачества» будет заключаться в следующем: организация закупит в рознице продукцию, снимет с нее все идентификационные знаки и передаст на экспертизу в независимые лаборатории. Получив результат экспертизы, «Роскачество» предлагает производителям бесплатно знак качества, если их товар выдержал испытание и произведен в России.

 Старт проекту будет дан в ближайшее время — октябре-ноябре.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться