Правительство задумало отказаться от субсидирования программы trade-in | Forbes.ru
$58.43
69.29
ММВБ2163.25
BRENT63.79
RTS1166.29
GOLD1287.56

Правительство задумало отказаться от субсидирования программы trade-in

читайте также
+2 просмотров за суткиПервая с конца: как Lada оказалась в лидерах мирового авторынка +2 просмотров за суткиОбразцовая ладья: сможет ли Vesta Exclusive укрепить позиции Lada в Европе? Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей +5 просмотров за суткиОснователь «Рольфа»: «Весь Советский Союз стоял на лжи. Мне не хотелось, чтобы мою компанию постигла его участь» +53 просмотров за суткиКрупнейшие машиностроительные компании России 2016 Tesla не выживет Все об автомобилях – в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Карьерный выхлоп: взлет и падение гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна Женщина за рулем: как уйти гендиректором к конкуренту Будущее: когда мир перейдет на машины «без шофера и бензина»? 10 главных автомобильных новинок 2015 года Чудеса на колесах: как устроен автопром в экзотических странах Далеко не уедем: автомобили, которые мы можем потерять из-за санкций Доходный патриотизм: как заработать $400 млн на автомобильных ковриках Школа молодого миллиардера: как заработать на подержанных авто Урок для России: как Детройт дошел до банкротства Почему России выгодно проиграть спор с ВТО 20 самых уважаемых компаний мира Эволюция «Газели»: как менялся главный российский коммерческий автомобиль Убийца автопрома: «гугломобиль» перевернет экономику Как ведет себя Россия в ВТО
Новости #автопром 16.09.2016 08:59

Правительство задумало отказаться от субсидирования программы trade-in

Правительство России начало обсуждать меры поддержки автопрома на 2017 год, среди которых может не отказаться программы субсидирования скидок на новые автомобили в размере от 40 000 до 350 000 рублей при при утилизации старых автомобилей или их сдачи в trade-in, сообщила в пятницу, 16 сентября, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. 

Они рассказали, что особенно против продолжения программы выступает Минэкономики. Ведомство считает ее "вредной" — создающейся при ней отложенный спрос приведет при прекращении поддержки к обвалу продаж. И чем дольше откладывать остановку программы, тем сильнее будет падение.

Решение в Кабмине будет принято в октябре-ноябре, когда определится объем антикризисного фонда.

Программу обновления парка запустили в сентябре 2014 года. В 2015 и 2016 годах на нее было выделено по 22,5 млрд рублей. По данным Минпромторга, за период с января по августу 2016 года по этой программе было продано 263 700 автомобилей. Лидерами по получению субсидий оказались АвтоВАЗ (32% от субсидий), Hyundai, Renault, Nissan и Volkswagen.

Ряд опрошенных изданием экспертов и участников рынка считают, что остановка программы обновления парка, которая два года стимулировала спрос за счет скидок для покупателей, приведет к еще большему обвалу автопродаж. Но источники газеты отметили, ссылаясь на мировой опыт,  что на третий год существования подобные программы уже неэффективны.

Из данных "Астостата" следует, что за январь — август продажи грузовиков снизились на 3% — до 32 400 штук. Продажи легковых машин и LCV упали на 15% — до 895 400 штук (данные АЕБ).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться