«Аэрофлот» опроверг планы продажи дочерней авиакомпании «Россия»

«Аэрофлот» не собирается продавать авиакомпанию «Россия», сообщило в четверг, 22 сентября, агентство ТАСС со ссылкой на официального представителя крупнейшего российского авиаперевозчика.

"Вопрос продажи доли пакета "Аэрофлота" в авиакомпании "Россия" не стоит на повестке дня", — сообщил он агентству. И пояснил, что стратегия "Аэрофлота" состоит в создании отечественного авиационного холдинга, и авиакомпания "Россия" является его составной частью.

Представитель "Аэрофлота" подчеркнул, что стратегия была утверждена правительством "России".

Ранее газета «Ведомости» сообщила со ссылкой на источники, что вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минтрансу подготовить предложения о возможной продаже «Аэрофлотом» авиакомпании «Россия». Подобное поручение было дано после доклада экспертного совета при правительстве о том, что в стране отмечается снижение конкуренции. Происходит это, в том числе, потому, что "Аэрофлот" работает в трех сегментах сразу, что не свойственно российскому рынку авиаперевозок.

«Аэрофлот» позиционирует себя как премиального перевозчика, свою «дочку» «Россию» — как перевозчика эконом-сегмента, а свою другую «дочку» — «Победу» — как лоукостера. В этом году «Аэрофлот» присоединил к «России» две свои другие «дочки», в том числе «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа».

По данным Росавиации, в первые шесть месяцев 2016 года на долю группы «Аэрофлот» приходилось 50,06% российского рынка авиаперевозок. Без авиакомпании «Россия» эта доля составляла бы 40,3%.

Новости партнеров