Глава ФАС счел возможной ограниченную рекламу алкоголя в СМИ | Forbes.ru
$58.45
69.17
ММВБ2160.16
BRENT63.16
RTS1159.11
GOLD1289.91

Глава ФАС счел возможной ограниченную рекламу алкоголя в СМИ

читайте также
+70 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +3 просмотров за суткиОпасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов +3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +7 просмотров за суткиГамбит Касперского: компания защищается и нападает +1 просмотров за суткиЭкономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге +3 просмотров за суткиШампань, Бургундия, Эльзас. Винная карта мира с женщинами в главной роли +1 просмотров за сутки От противного: как пивовар Heineken зарабатывает на ЗОЖ-тренде +2 просмотров за сутки«Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +1 просмотров за суткиМонополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК +2 просмотров за суткиСпор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +1 просмотров за суткиУ холдинга «Руст» мультимиллионера Рустама Тарико сменился руководитель +1 просмотров за суткиFacebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» +1 просмотров за суткиФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам Пустые жалобы: бизнес не понимает, как работают Visa и MasterCard ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Все об алкоголе – в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Градус под контролем: как поставщики алкоголя приспосабливаются к ЕГАИС
Новости #Игорь Артемьев 27.09.2016 20:16

Глава ФАС счел возможной ограниченную рекламу алкоголя в СМИ

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев считает возможным в кризисные времена разрешить ограниченную рекламу алкоголя в печатных СМИ и в интернете, сообщило во вторник, 27 сентября, агентство РИА Новости.

"Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем", — заявил Артемьев, общаясь с журналистами на форуме "Неделя конкуренции в России".

Он пояснил, что разрешить "чуть-чуть" в журналах и газетах можно, установив ограничение площади, померив при помощи линейки и посчитав. В интернет-изданиях, по словам Артемьева, следовало бы определить разрешенные виды рекламы рекламы.

Глава ФАС напомнил, что в целом позиция ведомства по алкоголю заключается в том, что нельзя способствовать алкоголизации населения. Он отметил, что шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете следует делать с очень большой осторожностью. "В этом смысле Минздрав занимает правильную позицию — нельзя этого делать", — резюмировал Артемьев. 

Запрет на рекламу любого алкоголя в печатных СМИ вступил в силу с 1 января 2013 года. Одновременно была запрещена реклама крепких спиртных напитков в интернете. 

18 февраля 2015 года президенту России Владимиру Путину было передано письмо главредов крупнейших российских федеральных СМИ, которые просили его вернуть рекламу алкоголя и снять ограничения на рекламу БАДов в СМИ. Тогда же пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сообщил, что Кремль переадресовал правительству вопрос о поддержке СМИ в кризис.

Песков признал, что по поводу возвращения в СМИ рекламы алкоголя и табака существуют диаметрально противоположные точки зрения. «С одной стороны, экономическая целесообразность в кризисных условиях, а с другой стороны, морально-нравственные последствия», — заявил он. И напомнил, что в этом вопросе "нужно найти какую-то золотую середину".

Реклама алкоголя в СМИ продолжает быть под запретом. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться