Власти выделят 200 млрд рублей на поддержку конкурента Boeing и Airbus | Forbes.ru
$58.43
69.7
ММВБ2157.46
BRENT63.43
RTS1163.11
GOLD1290.39

Власти выделят 200 млрд рублей на поддержку конкурента Boeing и Airbus

читайте также
+1 просмотров за суткиЧерез два года такси в Европе полетят: в стартап Lilium Jet вложены еще $90 млн +4 просмотров за суткиКовер и самолет: во Внукове показали Falcon 8X +1 просмотров за суткиМАКС начинается: что смотреть на авиасалоне в Жуковском +2 просмотров за суткиSukhoi SuperJet-100 первой купила Мексика Новый пассажирский лайнер МС-21. Видео первого полета +13 просмотров за суткиНа Кубе разбился пассажирский Ан-26 Что показали на Фарнборо-2016 Новые русские крылья: оправдает ли МС-21 возложенные на него надежды От чертежа до опытного образца: как российская авиационная промышленность создавала новый лайнер Су-крушительный удар: катастрофы российских военных самолетов Морские гиганты: 10 самых больших круизных лайнеров мира Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса? Без тормозов: в какие аварии попадали известные бизнесмены Свой-чужой: как сбивали пассажирские самолеты Эконом-класс: 10 лучших лоукостеров мира Последний путь: как будет утилизирован Costa Concordia Недогруз: самолеты "Волги-Днепр" могут перестать летать из-за конфликта с Украиной Поймать скидку: когда выгоднее всего покупать авиабилеты 10 лет без Concorde: взлет и закат сверхзвукового лайнера Шведский миллиардер-экстремал, который любит вызовы Путем Сноудена: в каких аэропортах комфортнее всего ждать убежища
Новости #дотации 10.10.2016 10:05

Власти выделят 200 млрд рублей на поддержку конкурента Boeing и Airbus

Фото Марины Лысцевой / ТАСС
На продвижение российского MC-21, который должен стать конкурентом Boeing 737 и Airbus 320/321, планируется выделить 200 млрд рублей. Ранее на разработку лайнера было потрачено уже около 130 млрд рубей

Минпромторг и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) обсуждают выделение денег на поддержку продаж самолета МС-21, сумма дотаций может составить 200 млрд рублей. Об этом «Ведомостям» сообщили три федеральных чиновника.

Они рассказали, что в обсуждении также участвуют лизинговые компании и Минэкономразвития. По словам источников, 200 млрд рублей могут быть выделены до 2025 года, однако эта сумма не окончательная: планы продаж и лизинговые ставки постоянно меняются.

Один из собеседников издания рассказал, что  к концу прошлого года в производство лайнера уже было вложено 90 млрд рублей бюджетных и 38 млрд рублей внебюджетных средств, а в целом разработка самолета оценивается в 254 млрд рублей. Он отметил, что примерно такая же сумма тратится на создание нового среднемагистрального самолета в других странах - примерно $6–7 млрд.

Еще один источник добавляет, что около 100 млрд рублей планируется потратить на субсидии лизинговым компаниям для того, чтобы те устанавливали на воздушное судно конкурентоспособную ставку.  Еще 75 млрд рублей будет потрачено на создание системы послепродажного техобслуживания,  гарантию остаточной стоимости и поддержку экспорта МС-21.

Презентация нового среднемагистрального самолета МС-21 состоялась 8 июня на Иркутском авиационном заводе. Он позиционируется как конкурент Boeing 737 и Airbus 320/321. Разрабатываться лайнер начал в 2000-х годах, полет намечен на I квартал 2017 года, старт поставок авиакомпаниям – на конец 2018 года. Тем не менее, как сообщал источник Forbes, знакомый с договоренностями между «Аэрофлотом» и «Иркутом, есть риск, что сроки поставки могут сдвинуться из-за непредвиденных обстоятельств, как это уже было в случае с поставками другого отечественного самолета Sukhoi Superjet 100.

Подробнее о новом российском лайнере читайте в материале: Новые русские крылья: оправдает ли МС-21 возложенные на него надежды

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться