Штраф в 5000 рублей предложил «Автодор» за бесплатный проезд по платным дорогам | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Штраф в 5000 рублей предложил «Автодор» за бесплатный проезд по платным дорогам

читайте также
+754 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +736 просмотров за суткиПодборка статей нашего первого главреда Пола Хлебникова +7580 просмотров за суткиАлександр Солженицын — Полу Хлебникову: «Им даже в голову не приходит покаяться» +5778 просмотров за суткиПодозреваемый в убийстве первого главреда российского Forbes Пола Хлебникова задержан в Киеве +2773 просмотров за суткиForbes рекомендует. Все самое важное и интересное за неделю +1927 просмотров за суткиBoston Dynamics научила своего робота прыгать и делать сальто назад +29619 просмотров за суткиШедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства +742 просмотров за суткиКто и когда доказал, что Сахалин — остров +530 просмотров за суткиГлавный тренер «Спартака» Массимо Каррера: «Хочешь победить — соблюдай правила» +4299 просмотров за суткиЖурнал об успехе и для успешных людей. 15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием +1955 просмотров за суткиКудесник или шарлатан. Была ли первая трансплантация головы +1308 просмотров за суткиВоля к жизни. НПФ «Будущее» сократит каждого пятого сотрудника до конца года +3133 просмотров за суткиДети — наше все: шесть способов уйти от советского мышления при воспитании наследников +1 просмотров за суткиПоездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +13 просмотров за суткиЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт +3 просмотров за суткиВладелец «Автобана» Алексей Андреев: «Лучше работать, чем простаивать» Километр в год: почему инвесторы потеряли интерес к проектам «Автодора» Платные дороги: барьеры для развития И. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев: «Всегда есть борьба за деньги» Деньги в землю: кто претендует на триллионы из Фонда национального благосостояния
Новости #ЦКАД 12.10.2016 11:34

Штраф в 5000 рублей предложил «Автодор» за бесплатный проезд по платным дорогам

Государственная компания «Автодор» обсуждает проект, предполагающий создание единого оператора, который будет собирать плату за проезд по ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога). Об этом сообщает газета «Ведомости» в среду, 12 октября. 

На ЦКАД планируют внедрить безостановочную систему взимания платы free flow для удобства водителей вместо системы с пунктами взимания платы и шлагбаумами. Однако для взимания платы необходим ряд изменений в действующее законодательство, в частности, введение штрафа за неоплату проезда по платным дорогам.

«Автоматизированная система управления дорожным движением и система взимания платы обойдутся в 5,8 млрд рублей», — сообщает газета.

Также «Автодор» предлагает ввести штрафы в 5 000 рублей за неоплату проезда по платным дорогам. Средства предлагается переводить в дорожный фонд. Представитель компании информацию не прокомментировал.

Среди решений, которые могут помочь реализовать работу оператора, рассматриваются три схемы: концессионное соглашение, долгосрочное операторское соглашение, а также корпоративное государственно-частное партнерство.

По мнению представителей «Автодора», самый эффективный проект связан с третьим вариантом партнерства. В таком случае «Автодору» необходимо будет создать проектную компанию, с которой будет заключено концессионное или долгосрочное операторское соглашение. Тем не менее, по словам представителя компании, это не значит, что госкомпания остановится именно на таком варианте.

Долевое участие для инвесторов, которое «Автодор» готов предложить, пока предмет переговоров. Инвестору, который намерен управлять проектом, придется приватизировать не менее 51% компании.

Читайте также: ЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться