К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

РЖД урежет траты на свои проекты из-за дефицита финансирования


РЖД в 2017 году столкнутся с дефицитом финансирования инвестиционной программы на 85,6 млрд рублей и урежут обеспечение своих проектов, при этом бюджет недодаст монополии 65,3 млрд рублей на проекты государственного значения, сообщает газета «Коммерсантъ» в среду, 19 октября, со ссылкой на проект инвестпрограммы компании.

Газета уточняет, что в 2017 году объем инвестпрограммы РЖД снизится на 31 млрд, до 389 млрд рублей. Прежняя версия программы на 420 млрд рублей предполагала, что 278,4 млрд пойдут на проекты по поручениям главы государства и правительства. Речь идет о проекте по модернизации БАМа и Транссиба. Серьезнее всего сокращение финансирования затронет именно его: финансирование этого проекта в 2017 году снизится на 53,4 млрд рублей, пишет издание.

Кроме того, монополия планировала направить эти средства на развитие инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна (АЧБ), развитие московского транспортного узла (МТУ), строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань. Однако после того, как финансирование РЖД было урезано, компания ожидает в 2017 году дефицита средств для собственных проектов, в частности, по  обеспечению безопасности, повышению транспортной доступности для граждан и обновлению подвижного состава.

 

По информации издания, на 40% снизится финансирование из бюджета развития инфраструктуры для портов АЧБ, до 20,7 млрд рублей; на 43% - строительства линии в обход Украины Прохоровка-Батайск, до 18,4 млрд рублей; на 30% - ВСМ Москва-Казань, до 6,5 млрд рублей; на 67% - Северного широтного хода, до 2 млрд рублей. В РЖД ожидают также падения инвестиций в развитие МТУ на 1,1 млрд рублей.

Негативную динамику финансирования инвестпрограммы монополии ожидают и в 2018-2019 годах. На этот период монополия прогнозирует дефицит программы на 28,9 и 72,8 млрд рублей соответственно и недостаток бюджетного финансирования госпроектов на 40,6 и 45,2 млрд рублей.

 

«Коммерсантъ» отмечает, что с учетом прогнозируемого падения притока средств из бюджета проект БАМа и Транссиба за три года лишится 118,3 млрд рублей запланированных инвестиций, развитие инфраструктуры для портов АЧБ - 34 млрд рублей, МТУ - 16 млрд рублей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+