«Ведомости» обжаловали решение суда по иску Сечина | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

«Ведомости» обжаловали решение суда по иску Сечина

читайте также
+1716 просмотров за сутки«Балаган вокруг процесса»: Леонтьев назвал вбросом протоколы допросов Сечина по делу Улюкаева +840 просмотров за суткиНапряженный график. Сечин не явится в суд над Улюкаевым до конца года +219 просмотров за суткиВ Сибири с Медведевым: Сечин в третий раз пропустит суд над Улюкаевым +19 просмотров за суткиСвидетель в командировке. Сечин вновь не пришел в суд над Улюкаевым +201 просмотров за суткиМало шансов. Чемезов оценил перспективы победы Siemens в суде по «крымским» турбинам +63 просмотров за суткиНеуловимый Сечин: глава «Роснефти» не явился в суд по делу Улюкаева +2066 просмотров за суткиСвидетель обвинения. Суд вызовет Сечина на процесс по делу Улюкаева +44 просмотров за суткиАналитика или политический ход: что стоит за отчетом Сбербанка о «Роснефти» +31 просмотров за суткиДеньги и доказательства. Суд не отдал Siemens «крымские» турбины +17 просмотров за суткиДело было в гаражах. Улюкаев взял сумку с $2 млн «Роснефти» из-под заснеженной елки +2 просмотров за суткиНумизмат и обеспеченный человек. Улюкаев хранил в сейфе слитки золота, часы Patek Philippe и план продажи акций «Башнефти» +3 просмотров за суткиРасплата за Крым. «Нафтогаз» утроил сумму иска к России за «захваченные» активы +32 просмотров за суткиНа волне хайпа: за время конфликта с «Немагией» Олег Тиньков разбогател на $400 млн +7 просмотров за суткиДела офшорные. Британский суд принял многомиллионный иск бывшего менеджера «Фосагро» к акционерам холдинга +10 просмотров за суткиХроника «обмана». Forbes выяснил, как Siemens планирует вернуть турбины из Крыма +14 просмотров за суткиВ интересах экономики. «Роснефть» предложила помощь «Системе» с организацией кредита +21 просмотров за сутки«Неча на зеркало пенять»: Улюкаев ответил Сечину эпиграфом к гоголевскому «Ревизору» +3 просмотров за сутки«Роснефть» течет на Восток. Китайская CEFC выкупает 14,2% акций у консорциума QIA и Glencore за $9,1 млрд +5 просмотров за суткиГремучая смесь в деле ExxonMobil: $640 млн налогов, санкции и новый проект с «Роснефтью» +3 просмотров за сутки«Бойтесь данайцев, дары приносящих»: Улюкаев о подаренной Сечиным корзинке с колбасой +10 просмотров за суткиИстория о корзиночке с колбасой. Что говорит Сечин о процессе над Улюкаевым
Новости #суд 19.10.2016 13:16

«Ведомости» обжаловали решение суда по иску Сечина

Газета «Ведомости» обжаловала решение суда, который удовлетворил иск о защите неприкосновенности частной жизни главы «Роснефти» Игоря Сечина и обязал газету удалить о нем статью.  Об этом сообщается на сайте издания.

В «Ведомостях» пояснили, что просили суд об отсрочке для того, чтобы успеть предоставить заверенные копии выписок из реестра, подтверждающие изложенную в статье информацию. Тем не менее, суд газете навстречу не пошел, он также отказался привлечь к участию в деле соавтора статьи, говорится в публикации.

Недовольство Сечина вызвал материал, в котором утверждалось, что он владеет домом возле санатория «Барвиха». В статье говорилось, что площадь участка составляет 3 га, а стоимость - $60 млн.  

В конце сентября основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный опубликовал видео, на котором якобы запечатлен этот дом. Оппозиционер утверждает, что стоимость участка и дома «уже сейчас» (строительство дома еще не закончено) составляет 3,8 млрд рублей.

16 сентября Останкинский суд Москвы удовлетворил в полном объеме иск о защите неприкосновенности частной жизни Сечина к «Ведомостям» и обязал удалить материал и уничтожить весь тираж газеты, где он был опубликован, а также опубликовать опровержение.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться