Wildberries стал самым крупным интернет-ритейлером в России по объему выручки -
$56.11
61.37
ММВБ1998.41
BRENT52.28
RTS1120.89
GOLD1263.85

Wildberries стал самым крупным интернет-ритейлером в России по объему выручки

читайте также
+92 просмотров за суткиШкола миллиардера: нужны ли крупные сети производителю натуральных продуктов +21 просмотров за суткиWildberries стал крупнейшим интернет-ретейлером в России +15 просмотров за суткиОснователь и экс-гендиректор «Юлмарта» стали фигурантами уголовного дела +20 просмотров за суткиЗдравствуй, робот: как автоматизация меняет ретейл уже сегодня +2 просмотров за суткиПраведный бунт: семейные ценности Донателлы Версаче +9 просмотров за суткиДорогие карты: как заработать на желании клиента экономить +2 просмотров за суткиПраведный бунт: дизайнер интеллектуалок и карьеристок Миучча Прада +56 просмотров за суткиПраведный бунт: глава Dior и главная феминистка парижского подиума Мария Грация Кьюри +4 просмотров за суткиВойна в онлайне. Из-за чего поссорились акционеры «Юлмарта» Опасные связи: как тесные семейные отношения влияют на бизнес-партнерство +12 просмотров за суткиСтильные деньги: как новая креативная стратегия Gucci и Yves Saint Laurent повлияла на их доходы +1 просмотров за суткиРуководитель Mail.Ru Group: «Я сам был готов работать бесплатно, настолько мне все было интересно» +5 просмотров за суткиMedia Markt и Metro: по каким причинам оставаться вместе невозможно +4 просмотров за суткиИнтегрируй это: как российские ритейлеры на практике становятся омниканальными +4 просмотров за суткиФискальное облако на пальцах: мечты и реальность онлайн-касс +38 просмотров за суткиПять трендов для инноваций в ритейле Аттракцион щедрости: женщины совершают покупки на 8 марта чаще мужчин +3 просмотров за суткиШкола собственных ошибок: сложности первой коллекции fashion-стартаперов +1 просмотров за суткиПо следам Tencent. Что общего между Mail.ru и китайским интернет-гигантом +21 просмотров за сутки20 самых дорогих компаний рунета – 2017 +4 просмотров за суткиПод колпаком. Как госрегулирование интернета тормозит развитие бизнеса
Новости #ретейл 25.10.2016 11:55

Wildberries стал самым крупным интернет-ритейлером в России по объему выручки

Wildberries стал самым крупным интернет-ритейлером в России по итогам первых шести месяцев 2016 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства "Infoline-Аналитика".

Таким образом, Wildberries удалось потеснить "Юлмарт", занимавшего первое место среди онлайн-магазинов по объему выручки на протяжении предыдущих двух лет.  Согласно расчетам агентства, по итогам первого полугодия выручка Wildberries составила 17,2 млрд рублей без НДС, увеличившись на 18,6% в сравнении с первым полугодием 2015 года. Одновременно с этим выручка «Юлмарта» снизилась на 1,2%, до 16,7 млрд рублей.

Третье место по объему выручки заняла "Ситилинк" (15,8 млрд рублей), далее Lamoda (9,8 млрд рублей), "М.Видео" (9,4 млрд рублей), "Связной" (8,7 млрд рублей), "Эльдорадо" (8,5 млрд рублей) и DNS (7,2 млрд рублей). Как отмечает издание, согласно данным kartoteka.ru, торговым знаком Wildberries.ru владеет ООО "Вайлдберриз", единственным владельцем и гендиректором которого является Татьяна Бакальчук.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров пояснил в беседе с газетой, что успех Wildberries обусловлен решением ритейлера расширить ассортимент товаров, добавив к одежде и обуви товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерию и т.д.

В целом, как говорилось в отчете АКИТ, GfK и "Почты России", в первом полугодии текущего года объем рынка интернет-торговли в России вырос на 26%, до 405 млрд рублей.