«Ведомости» выиграли суд против главы PR-агентства | Forbes.ru
$58.37
69.62
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.69

«Ведомости» выиграли суд против главы PR-агентства

читайте также
+944 просмотров за суткиНапряженный график. Сечин не явится в суд над Улюкаевым до конца года +17 просмотров за суткиСвидетель в командировке. Сечин вновь не пришел в суд над Улюкаевым +262 просмотров за суткиМало шансов. Чемезов оценил перспективы победы Siemens в суде по «крымским» турбинам +66 просмотров за суткиНеуловимый Сечин: глава «Роснефти» не явился в суд по делу Улюкаева +1853 просмотров за суткиСвидетель обвинения. Суд вызовет Сечина на процесс по делу Улюкаева +48 просмотров за суткиДеньги и доказательства. Суд не отдал Siemens «крымские» турбины +4 просмотров за суткиНумизмат и обеспеченный человек. Улюкаев хранил в сейфе слитки золота, часы Patek Philippe и план продажи акций «Башнефти» +7 просмотров за суткиРасплата за Крым. «Нафтогаз» утроил сумму иска к России за «захваченные» активы +41 просмотров за суткиНа волне хайпа: за время конфликта с «Немагией» Олег Тиньков разбогател на $400 млн +7 просмотров за суткиДела офшорные. Британский суд принял многомиллионный иск бывшего менеджера «Фосагро» к акционерам холдинга +10 просмотров за суткиХроника «обмана». Forbes выяснил, как Siemens планирует вернуть турбины из Крыма +14 просмотров за суткиВ интересах экономики. «Роснефть» предложила помощь «Системе» с организацией кредита +21 просмотров за сутки«Неча на зеркало пенять»: Улюкаев ответил Сечину эпиграфом к гоголевскому «Ревизору» +3 просмотров за сутки«Бойтесь данайцев, дары приносящих»: Улюкаев о подаренной Сечиным корзинке с колбасой +10 просмотров за суткиИстория о корзиночке с колбасой. Что говорит Сечин о процессе над Улюкаевым +10 просмотров за суткиВиновен, но богат: суд приговорил фактического главу Samsung к 5 годам тюрьмы +6 просмотров за суткиЧерез тюрьму — к звездам: национальные особенности высокотехнологичного бизнеса +2 просмотров за суткиДаже пустующий дом в Англии может стать формальным поводом, чтобы с владельцем судились в местном суде +7 просмотров за суткиГамбит Касперского: компания защищается и нападает Экономическая экспертиза. Удастся ли доказать убытки от реорганизации «Башнефти» +2 просмотров за суткиТурбины и санкции: чем угрожает России судебное разбирательство с Siemens
Новости #суд 27.10.2016 16:12

«Ведомости» выиграли суд против главы PR-агентства

Троицкий суд Москвы полностью удовлетворил требования газеты «Ведомости» к владельцу агентства «Социальные сети» Денису Терехову о защите деловой репутации издания. Об заявил главный юрист газеты Владимир Румянцев, сообщается на сайте издания.

Причиной спора стали публичные заявления Терехова о том, что он якобы много раз давал взятки журналистам, в том числе бывшему сотруднику «Ведомостей» Роману Шлейнову. Как утверждал Терехов, он заплатил  $100 000 журналистам «Ведомостей» за то, чтобы те не писали статьи на определенные темы. При этом получателя средств и «запретную» тему Терехов не называл.

После этого «Ведомости» потребовали от владельца агентства опровергнуть информацию, однако тот отказался, и газета обратилась в суд. Терехов в суде не смог предоставить подтверждения своих слов, и суд встал на сторону издания.

Теперь ответчик обязан в течение 10 дней разместить на своей странице в Facebook опровержение, текст которого написали «Ведомости» и утвердил суд. В тексте он должен написать, что не располагает доказательствами того, что «Ведомости» когда-либо брали деньги за то, чтобы воздержаться от публикации какого-либо материала.

Сам Терехов в беседе с RNS уже заявил, что обжалует решение суда.  «Да, конечно», — сообщил он, отвечая на соответствующий вопрос.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться