МАК сообщил о «взрывной декомпрессии» на борту А321 в Египте

Участники расследования разбившегося над Синаем год назад российского самолета А-321 установили факты взрывного воздействия на обшивку лайнера во время полета, говорится в сообщении, опубликованном в понедельник, 31 октября, на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«В результате проведенных работ была определена зона начала разрушения самолета в воздухе и установлен факт воздействия высокоэнергетических элементов на обшивку самолета по направлению «изнутри — наружу» и «взрывной декомпрессии» в полете», - указывается в пресс-релизе.

В сообщении отмечается, что сейчас отобраны фрагменты конструкции самолета для дальнейших работ. Расследованием занимаются власти Египта при участии специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Франции, Германии, Ирландии и США.

В течение 2015 года в Египте, России, Германии и Франции проводились исследования фрагментов самолета, а также бортового оборудования, имеющего энергонезависимую память. В сентябре текущего года в Каире с участием специалистов МАК, Франции, Германии, Ирландии, США была выполнена «выкладка» фрагментов конструкции воздушного судна и двигателей.

31 октября официальный представитель Следственного комитета (СКР) Светлана Петренко сообщила, что российские следователи установили место воздействия взрыва в обшивке самолета.

Самолет Airbus А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» разбился в Египте год назад, 31 октября 2015 года. Летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург самолет рухнул через 23 минуты после вылета из аэропорта. На его бору находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. ФСБ признала произошедшее терактом. После этого авиасообщение между Россией и Египтом было остановлено из-за небезопасности направления.

Новости партнеров