«Билайн» за год потерял в России около миллиона абонентов

Снижение абонентской базы объясняется ростом конкуренции и повышением цен мобильной связи в связи с нестабильной макроэкономической ситуацией

Абонентская база мобильного оператора «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») снизилась за год почти на 1 млн и по итогам третьего квартала 2016 года составила 58,1 млн человек, следует из отчетности компании за третий квартал, опубликованной на сайте материнского холдинга VimpelCom Ltd.

В третьем квартале прошлого года "Вымпелком" обслуживал 59 млн абонентов. Таким образом снижение абонентской базы за год составило 2%. Годовой уровень оттока абонентской базы вырос с 53,7% в третьем квартале 2015 года до 55% в третьем квартале 2016 года.

При этом в третьем квартале 2016 года абонентская база «Вымпелкома» выросла на 700 000 пользователей.

Снижение абонентской базы объясняется ростом конкуренции в России и реакцией российских абонентов на изменения цен мобильной связи в связи с нестабильной макроэкономической ситуацией, говорится в отчетности.

Доходы «Вымпелкома» от мобильной связи снизились в третьем квартале на 1% и составили 58 млрд рублей. Выручка «Вымпелкома» с учетом фиксированной связи и продаж мобильных устройств в третьем квартале 2016 года сократилась на 2% — до 71,2 млрд рублей.

Новости партнеров