«Билайн» за год потерял в России около миллиона абонентов | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1294.15

«Билайн» за год потерял в России около миллиона абонентов

читайте также
+1 просмотров за суткиЭкономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге +1 просмотров за суткиКонец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» Российские компании решили опередить власти в регулировании Big Data +8 просмотров за сутки«Я не козел, не сбежал и не воровал»: что Михаил Слободин рассказал о себе +3 просмотров за суткиИнтернет-зависимость: как заработать на желании общаться? +1 просмотров за суткиАлло, микрокредит: зачем мобильные операторы выдают микрокредиты +2 просмотров за суткиДомик удачи. Как зарабатывать на пряниках 100 млн рублей в год Вынужденная замена: чего добился «Вымпелком» при Михаиле Слободине Высокие коридоры: как выглядят офисы российских корпораций Год свободы: кто выиграл от отмены «мобильного рабства» Трое на одного: почему Tele2 не удалось стать четвертым федеральным оператором Игра на опережение: как Qiwi завоевала рынок терминальных платежей Крым-офлайн: может ли полуостров остаться без интернета Самые ценные российские бренды — 2013 Приятный бонус: Мамуту доплатят $110 млн за «Евросеть» Клиент всегда прав: как заработать на жалобах и предложениях потребителей Бизнесмен года: по каким правилам Михаил Фридман строит бизнес От «Афиши» до «Вымпелкома»: как финансист Кудряшов реформирует компании 10 крупнейших сделок 2012 года Почему операторы в России не хотят продавать iPhone 5 В России строят LTE-сети. Но где же LTE-телефоны?
Новости #ВымпелКом 03.11.2016 11:44

«Билайн» за год потерял в России около миллиона абонентов

Снижение абонентской базы объясняется ростом конкуренции и повышением цен мобильной связи в связи с нестабильной макроэкономической ситуацией

Абонентская база мобильного оператора «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») снизилась за год почти на 1 млн и по итогам третьего квартала 2016 года составила 58,1 млн человек, следует из отчетности компании за третий квартал, опубликованной на сайте материнского холдинга VimpelCom Ltd.

В третьем квартале прошлого года "Вымпелком" обслуживал 59 млн абонентов. Таким образом снижение абонентской базы за год составило 2%. Годовой уровень оттока абонентской базы вырос с 53,7% в третьем квартале 2015 года до 55% в третьем квартале 2016 года.

При этом в третьем квартале 2016 года абонентская база «Вымпелкома» выросла на 700 000 пользователей.

Снижение абонентской базы объясняется ростом конкуренции в России и реакцией российских абонентов на изменения цен мобильной связи в связи с нестабильной макроэкономической ситуацией, говорится в отчетности.

Доходы «Вымпелкома» от мобильной связи снизились в третьем квартале на 1% и составили 58 млрд рублей. Выручка «Вымпелкома» с учетом фиксированной связи и продаж мобильных устройств в третьем квартале 2016 года сократилась на 2% — до 71,2 млрд рублей. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться