СМИ сообщили о готовности Сбербанка создать российский аналог Alibaba

Банк на основе своей инфраструктуры готов создать "национальную экосистему" в сфере интернет-торговли

Сбербанк на основе своей инфраструктуры готов создать "национальную экосистему" в сфере интернет-торговли, опираясь на опыт мировых компаний в данной области, например, Alibaba Group. Об этом 7 ноября пишет газета "Коммерсантъ".

Предполагается, что проект будет оказывать услуги как конечным потребителям, так и бизнесу. Планируется, что система будет работать самых разных областях: потребительские товары, недвижимость, образование, здравоохранение, путешествия и отдых, телекоммуникации, госуслуги, строительство.

К 2025 году оборот такого проекта в России может достигнуть 65 трлн рублей, что составляет около 27% выручки российских компаний, посчитали авторы проекта.

Проект предусматривает три варианта создания российского гиганта электронной коммерции: реализацию проекта силами одного Сбербанка, с помощью крупных российских интернет-компаний («Яндекс» или Mail.ru Group) или стратегического инвестора из-за рубежа.

Газета сообщает, что особое внимание в проекте Сбербанка уделяется компании Alibaba, которая завоевала с «агрессивной стратегией» весь мир. Успех такой модели не может не подталкивать к созданию собственной национальной экосистемы в России, считают в Сбербанке.

Новости партнеров