Власти резко сократят финансирование региональных дорог | Forbes.ru
$58.81
69.46
ММВБ2104.99
BRENT63.13
RTS1119.54
GOLD1248.47

Власти резко сократят финансирование региональных дорог

читайте также
+78 просмотров за суткиСтарая русская нефть. Границы и экономика России веками прирастали благодаря добыче пушнины +29 просмотров за суткиИз казаков в греки. Ростовский предприниматель Иван Саввиди активно ведет бизнес в Греции +15044 просмотров за суткиМинфин предложил сократить число льготников +14 просмотров за суткиТри задачи. Шансы на возвращение «тучных» лет остаются призрачными +38 просмотров за суткиСтрижено или брито. Сеть региональных парикмахерских делает оборот 300 млн рублей на стрижках по 300 рублей +83 просмотров за суткиРоссия — не Москва. Почему в нашей стране одни регионы бедные, другие богатые +10 просмотров за суткиА если снова кризис? Минфин занижает расходы и будущие доходы бюджета +4 просмотров за сутки«Ура, нам не повысят налоги!» — в Думу внесен проект бюджета на три года Руководи как CEO: бизнес-подход к управлению регионом +1 просмотров за суткиВременный штиль: что мешает рублю продолжить коррекцию? Технократы у власти: вызовы и перспективы новых губернаторов +8 просмотров за суткиДержаться корней. Участник рейтинга Forbes Андрей Кузяев занялся бизнесом в родной Перми +6 просмотров за суткиОпасный фон. Как развивается экономика в регионах, где могут уволить губернаторов Кому на Руси одолжить хорошо. Стоит ли покупать региональные облигации? +4 просмотров за суткиПенсии для никого. Почему правительству не удается решить проблему обеспечения пожилых людей +5 просмотров за суткиНожницы Минфина: доходы регионов выровняли по вертикали Илон Маск Вельского уезда: что сделал бывший торговец нелегальной водкой из маленького города. Часть 2 +4 просмотров за суткиШирока ль страна моя родная? Сценарии развития российских городов Москва — это навсегда? Реально ли перенести столицу России в другой город +8 просмотров за суткиСургутские тайны. Две загадки миллиардера Владимира Богданова Сохранение энергии. Как вернуть $100 млрд в экономику регионов
Новости #дороги 09.11.2016 11:26

Власти резко сократят финансирование региональных дорог

В этом году федеральный бюджет потратит на региональные, муниципальные и местные дороги 84 млрд рублей по программе «Развитие транспортной системы», но в следующую трехлетку помощь на эти цели планируют резко сократить - до 42 млрд рублей в 2017 году и 23,5 млрд в 2019 году, сообщает газета «Ведомости» в среду, 9 ноября.

Издание напоминает, что ремонт и содержание региональных дорог, как заявлял президент Владимир Путин, финансируются на 15% от норматива, требованиям отвечают 39%. Ситуация с федеральными трассами лучше - здесь показатели 91% и 65% соответственно.

Глава государства в сентябре призывал ситуацию с региональными дорогами «качественно улучшить», начав с крупных агломераций. Президент требовал, чтобы к 2018 году не менее 50% дорожной сети соответствовало требованиям.

В то же время, по данным газеты, федеральный бюджет не только урезает планируемые расходы на эти цели, но намерен забрать часть доходов, из которых формируются дорожные фонды. В 2017 году регионы будут получать уже не 88% топливных акцизов, а только 61,7%, в 2018 году - 57,4%, в 2019 году - 60,2%. В результате регионы могут лишиться за три года 450 млрд рублей.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что губернаторы встревожены снижением норматива зачисления акциза в региональные бюджеты, отмечает издание.

В то же время региональные власти  получат часть доходов от роста акцизов по программе «Безопасные и качественные дороги», всего 40 млрд рублей. Но не все регионы, а отобранные правительством. Министр транспорта Максим Соколов пояснял, что это перераспределение денег от увеличения акцизов.

Представитель Минтранса заявил газете, что вопрос о финансировании региональных дорог «в проработке». По его словам, в текущем году регионам уже выделено 10,85 млрд рублей на приведение дорог в нормативное состояние. Это средства, собранные системой «Платон», взимающей плату за проезд грузовиков по федеральным трассам. Их получили 24 региона с особенно плохими дорогами. Еще 12,09 млрд рублей было направлено на создание и ремонт уникальных дорожных сооружений, уточнил собеседник агентства, заметив, что одно из них уже сдано в эксплуатацию. Речь идет о мосте через реку Белую в Уфе.

Пока, по данным газеты, регионы несут потери и из-за льгот по транспортному налогу, введенных для компенсации потерь от «Платона». По этой причине в 2016 году регионы недосчитаются 8,7 млрд рублей, указывает издание.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться