«Роснефть» увидела в заявлении РБК попытку надавить на суд

«Роснефть» увидела в заявлении РБК о необоснованности судебного иска нефтяной компании к медиахолдингу на 3,12 млрд рублей попытку давления на суд за счет формирования общественного мнения, сообщает агентство RNS в среду, 9 ноября, со ссылкой на заявление официального представителя компании Михаила Леонтьева.

Он отметил, что в рамках возможности заключения мирового соглашения «они (РБК) сами предлагали признать распространенную информацию, по сути, ложной, тем самым они сами признавали свою вину». «Поэтому эта публикация является внутренне противоречивой и юридически беспомощной, и единственной ее целью может быть формирование общественного мнения с целью давления на суд», — уверен представитель «Роснефти».

В апреле «Роснефть» подала в суд на РБК из-за статьи «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP». Позже, в сентябре, юристы нефтяной компании сообщили о репутационном ущербе «Роснефти» на 3,12 млрд рублей. Ранее сегодня РБК опубликовало материал «Шесть вопросов об иске «Роснефти»: почему ее требования необоснованны».

«Эта цифра, как и все прочие претензии «Роснефти», не имеет отношения к реальности и может быть похожа на сведение счетов с независимым СМИ», — указывалось в материале медиахолдинга. В нем подчеркивалось, что РБК «судят за то, что мы не просто делали свою работу, а делали ее хорошо».

В обоснование своей позиции в холдинг, в частности, привел материалы в других российских СМИ, содержание которых «Роснефть» не оспаривает, но в которых есть косвенные подтверждения информации, изложенной в статье РБК.

В холдинге обратили внимание также на финансовые показатели «Роснефти», которые остались на прежнем уровне после публикации РБК, а также сообщения нефтяной компании о совместной работе с BP, что, по мнению РБК, подтверждает тезис о том, что апрельская публикация холдинга не повлияла на взаимоотношения российской компании и BP.

Новости партнеров