Продажи Alibaba в «День холостяка» достигли рекордных $18 млрд

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba, основанный миллиардером Джеком Ма (№2 в рейтинге богатейших китайцев, состояние $22 млрд) побил свой собственный рекорд продаж в ежегодный «День холостяка» (11 ноября), реализовав товара на 120,7 млрд юаней (около $18 млрд), сообщила BBC.

Уже через 7 минут после начала «фестиваля распродаж» Alibaba отчитался о прибыли в 10 млрд юаней ($1,5 млрд). Через 15 часов после открытия торгов компания заработала свыше 91 млрд юаней ($13,4 млрд). В итоге, по сравнению с прошлым, годом объем продаж в этот день, называемый также «антивалентинов день», вырос на 32%. При этом 82% покупок было совершены с помощью мобильных устройств.

Покупки на Alibaba совершались из 207 стран мира. Самыми активными были покупатели из США, Японии, Южной Кореи, Германии, Австралии и Китая.

Впервые «фестиваль распродаж» Alibaba провела в 2009 году, увязав его со студенческим праздником 11 ноября (11.11 — четыре единицы) — днем одиночек, холостяков, чтобы простимулировать их совершать покупки для себя, не ожидая каких-либо дат.

В этом году в рекламной поддержке распродаж в "День холостяка" были задействованы такие знаменитости, как футболист Дэвид Бекхэм, баскетболист Кобе Брайант, киноактриса Скарлетт Йоханссон.

Читайте также: Alibaba против разбойников: как Джек Ма разрушает «империю фейка»

Новости партнеров