Минпромторг решил в 100 раз увеличить экспорт российских товаров через интернет -
$57.78
61.14
ММВБ2106.3
BRENT56.49
RTS1146.01
GOLD1250.30

Минпромторг решил в 100 раз увеличить экспорт российских товаров через интернет

читайте также
Суд Вены решил освободить из-под стражи Дмитрия Фирташа Путин назвал число воюющих на стороне боевиков в Сирии выходцев из России FT узнала о просьбе Москвы к мировым державам оплатить восстановление Сирии Tesla озвучила сроки запуска электромобиля Model 3 в серийное производство Япония осудила размещение российской дивизии на Курилах‍ NASA нашло 7 потенциально пригодных для жизни планет Правительство выдвинуло экс-министра обороны Сердюкова в совет директоров ОАК Facebook заблокировал аккаунт советника Путина по интернету Правительство подписало директиву об отставке главы «Ростелекома» Калугина Путин подписал закон о бессрочной приватизации жилья Экс-президент Франции Саркози вошел в совет директоров AccorHotels Росстат объявил о росте реальных доходов населения впервые с 2014 года Греф пообещал Путину снизить ставки по ипотеке до исторического минимума Выручка Mail.ru Group выросла за год на 14,8% Чистая прибыль «Башнефти» снизилась в 2016 году на 12,7% Верховный суд отменил приговор активисту Ильдару Дадину «Роснефть» в 2016 году сократила чистую прибыль в два раза МЭР и Минфин изучили варианты повышения ставки НДФЛ +71 просмотров за суткиПрокуратура потребовала завести новое дело против главы «Почты России» +1019 просмотров за суткиВ Белом доме рассказали о стремлении Трампа к «сделке» с Россией +713 просмотров за суткиMoody's улучшило прогноз по рейтингам 22 нефинансовых российских компаний
Новости #экспорт 16.11.2016 15:00

Минпромторг решил в 100 раз увеличить экспорт российских товаров через интернет

Объем экспорта российских товаров по каналам электронной торговли к концу 2019 года должен вырасти не менее чем в 100 раз, до $60 млн. Об этом говорится в проекте паспорта приоритетного проекта "Электронная торговля", рассказал источник "Интерфакса", знакомый с текстом документа.

Согласно проекту, по итогам текущего года этот показатель составит $0,6 млн, а уже в 2017 году - $12,5 млн, в 2018 году  - $30 млн. Достичь цели к 2019 году планируется за счет роста количества продавцов (с 27 до 500) и транзакций (с 40 000 до 1,2 млн). В документе говорится, что на реализацию проекта будет потрачено 110 млн рублей, 60 млн рублей из которых уйдут на медиакомпанию.

Проект также подразумевает создание семи национальных виртуальных павильонов на мировых электронных торговых площадках к 2019 году, к 2020 году – не менее 12. Агентство напоминает, что сейчас такой павильон на одной из торговых площадок китайской Alibaba. Размер среднего чека на Tmall составляет $15, после расширения списка товаров он, как ожидается, вырастет до $50.

В начале ноября "Коммерсантъ" со ссылкой на несколько источников сообщил, что Сбербанк на основе своей инфраструктуры готов создать «национальную экосистему» в сфере интернет-торговли, опираясь на опыт мировых компаний в данной области, в том числе Alibaba. К 2025 году оборот такого проекта в России может достигнуть 65 трлн рублей, что составляет около 27% выручки российских компаний, рассказывали собеседники издания.

В конце октября "Почта России" сообщила, что с 15 декабря вместе с Федеральной таможенной службой упростить экспорт российских товаров за рубеж. В компании пояснили, что теперь оформление экспортируемых товаров сократится до нескольких минут. "Это реальный шаг в сторону поддержки российского экспортера, смягчения административных барьеров", - подчеркнули в "Почте России".