$59.26
63.37
ММВБ2175.08
BRENT54.65
RTS1156.67
GOLD1214.87

Минпромторг решил в 100 раз увеличить экспорт российских товаров через интернет

читайте также
Мордашов спрогнозировал падение цен на сталь на 10-15% ФАС возбудила дело против самарского губернатора и сотрудников «Газпрома» «Транснефть» заявила отвод судье по иску «Роснефти» Нордеа-банк полностью избавится от розничного бизнеса Правительство решило передать ипподром и цирк на Вернадского Москве Сенаторов решили обязать согласовывать иностранные награды с МИД Гуцериев купил 75% группы музыкальных телеканалов Bridge Media Россия продлила Сноудену вид на жительство еще на два года Сбербанк и Alibaba договорились о создании совместного предприятия «Роснефть» решила продать долю в итальянской Saras Верховный суд отменил взыскание с IKEA 507 млн рублей в пользу бизнесмена Пономарева ЦБ ввел представителей банка «Роснефти» в руководство «Пересвета» Курс доллара опустился ниже 59 рублей впервые с июля 2015 года В окружении Нисанова опровергли переход «Москвариума» в собственность Ротенберга ЕСПЧ признал неправомерным запрет на усыновление российских сирот гражданами США Glencore назвал кредит ВТБ «промежуточной сделкой» в приватизации «Роснефти» Россия потеряла 14 строчек в рейтинге стран с инновационной экономикой «Уралвагонзавод» получил госгарантии на 25,7 млрд рублей для рефинансирования долгов СМИ напомнили заявления Трампа о России до президентской гонки‍ Минтранс предложил пересчитать плату за аренду аэропортов Глава Минтруда спрогнозировал рост зарплат россиян в 2017 году
Новости #экспорт 16.11.2016 15:00

Минпромторг решил в 100 раз увеличить экспорт российских товаров через интернет

Объем экспорта российских товаров по каналам электронной торговли к концу 2019 года должен вырасти не менее чем в 100 раз, до $60 млн. Об этом говорится в проекте паспорта приоритетного проекта "Электронная торговля", рассказал источник "Интерфакса", знакомый с текстом документа.

Согласно проекту, по итогам текущего года этот показатель составит $0,6 млн, а уже в 2017 году - $12,5 млн, в 2018 году  - $30 млн. Достичь цели к 2019 году планируется за счет роста количества продавцов (с 27 до 500) и транзакций (с 40 000 до 1,2 млн). В документе говорится, что на реализацию проекта будет потрачено 110 млн рублей, 60 млн рублей из которых уйдут на медиакомпанию.

Проект также подразумевает создание семи национальных виртуальных павильонов на мировых электронных торговых площадках к 2019 году, к 2020 году – не менее 12. Агентство напоминает, что сейчас такой павильон на одной из торговых площадок китайской Alibaba. Размер среднего чека на Tmall составляет $15, после расширения списка товаров он, как ожидается, вырастет до $50.

В начале ноября "Коммерсантъ" со ссылкой на несколько источников сообщил, что Сбербанк на основе своей инфраструктуры готов создать «национальную экосистему» в сфере интернет-торговли, опираясь на опыт мировых компаний в данной области, в том числе Alibaba. К 2025 году оборот такого проекта в России может достигнуть 65 трлн рублей, что составляет около 27% выручки российских компаний, рассказывали собеседники издания.

В конце октября "Почта России" сообщила, что с 15 декабря вместе с Федеральной таможенной службой упростить экспорт российских товаров за рубеж. В компании пояснили, что теперь оформление экспортируемых товаров сократится до нескольких минут. "Это реальный шаг в сторону поддержки российского экспортера, смягчения административных барьеров", - подчеркнули в "Почте России".