Минтранс задумался о введении «Платона» для грузовиков массой от 3,5 тонн | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Минтранс задумался о введении «Платона» для грузовиков массой от 3,5 тонн

читайте также
Речник без верфей: Роман Троценко избавился от судостроительного бизнеса Взлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила На костылях и с сумочкой: что можно брать с собой на борт самолета +2 просмотров за сутки«Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» Минтранс ввел обязательную регистрацию дронов в России «Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли +5 просмотров за суткиПротиворечивый Платон: государство закрывает глаза на проблемы «Платон» мне друг, но истина дороже. Куда уходят взносы? Лекция Фонда Егора Гайдара «Как с помощью теории игр предотвратить войну» +118 просмотров за сутки«Платон», налоги и Навальный: о чем Дмитрий Медведев говорил с депутатами Рост тарифов «Платона»: удар по малому бизнесу или стимул выйти из тени Грузовики и дороги: тариф «Платона» повысят на 25% Протест дальнобойщиков — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Кольцо «Платона»: протест дальнобойщиков на МКАД Россия, назад: экономику ожидают три года рецессии Размороженный маршрут: как пираты помогли России заработать в Арктике Почему нельзя сомкнуть ряды, чтобы победить пробки Превратить Москву в Париж Рейтинг: самые сильные университеты России Дешево не значит хорошо Метро без права пересадки
Новости #Михаил Блинкин 23.11.2016 07:50

Минтранс задумался о введении «Платона» для грузовиков массой от 3,5 тонн

Введение платы может поднять себестоимость перевозки единицы товара, что повлечет отказ грузоотправителя от таких перевозок

Минтранс изучает целесообразность сбора за проезд по федеральным трассам для автомобилей массой от 3,5 до 12 т, сообщает газета «Ведомости» в среду, 23 ноября, со ссылкой на федерального чиновника.

Издание отмечает, что вопросом обоснования инициативы ведомство попросило заняться Высшую школу экономики. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин заявил в беседе с газетой, что работа по обоснованию целесообразности введения платы за проезд автомобилей массой более 3,5 т еще не завершена.

Себестоимость перевозки единицы товара увеличится и от таких перевозок откажется грузоотправитель, полагает вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев.

Начальник отдела логистических операций DPD в стране Дмитрий Воеводин заметил, что такие грузовики чаще всего используются для того, чтобы перевезти тот или иной груз на небольшие расстояния. Введение платы «Платону» для этого класса автомобилей заметно ударит по перевозчикам, которые используют мелко- и среднетоннажные грузовики, уверен он.

Пока сбор с 3,5-тонных автомобилей с грузоперевозчиками не обсуждался, рассказал «Ведомостям» глава ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его мнению, власти стоит смотреть на бизнес не как на источник денег для бюджета, а как на партнера, объяснять, что тот получит взамен.

Сейчас при помощи системы «Платон» взимается плата за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой, превышающей 12 т. Она была установлена в 2015 году. К маю сборы с фур составили почти 8,5 млрд рублей. Согласно идее введения «Платона», эти деньги должны пойти на восстановление дорог, которые разрушаются из-за тяжелых автомобилей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться