К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Стартовавший ранее обычного сезон скидок в Великобритании способствовал росту продаж в стране


    11 декабря. IFX-News - Ритейлеры Великобритании начали сезон рождественских продаж в этом году раньше чем обычно, стремясь привлечь покупателей в магазины. Многие компании предлагают покупателям скидки на товары и проводят рекламные акции еще с октября, пишет газета The Wall Street Journal. Эта тактика дает свои плоды, продажи ритейлеров показывают хороший рост в последние три месяца.
    Универсальный магазин Selfridge, являющийся подразделением канадской George Weston Ltd. в Лондоне, объявил, что начал продавать украшения к рождеству еще в начале октября. Конкурирующая сеть Harrods начала продажи товаров к Новому году в ноябре. Marks & Spencer открыла традиционный рождественский базар 13 ноября - и лишь за первый час торговли покупатели смели полмиллиона товаров.
    В то время как американские ритейлеры пытаются справиться со слабым потоком покупателей в декабре, британским компаниям необходимо найти способ привлечь в магазины клиентов, уже купивших рождественские подарки. Многие ритейлеры опасаются, что к настоящему времени клиенты уже исчерпали свой праздничный бюджет, поэтому запускают все новые и новые акции. Кроме того, компании рассчитывают на то, что запланированное на январь 2010 года увеличение налога на добавленную стоимость поддержит продажи в конце этого года, в частности продажи крупногабаритной техники и электроники.
    Согласно данным Asda, британского подразделения Wal-Mart Stores, почти половина покупателей этой розничной сети уже приобрело новогодние подарки в этом году. По информации British Retail Consortium, продажи британских магазинов, открытых более года назад, выросли в ноябре на 1,8%. В октябре рост составил 3,8%, в сентябре - 2,8%.
    Между тем, в США продажи ритейлеров увеличились в прошлом месяце лишь на 0,7%.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости