11.12.2009 15:00

Стартовавший ранее обычного сезон скидок в Великобритании способствовал росту продаж в стране

11 декабря. IFX-News - Ритейлеры Великобритании начали сезон рождественских продаж в этом году раньше чем обычно, стремясь привлечь покупателей в магазины. Многие компании предлагают покупателям скидки на товары и проводят рекламные акции еще с октября, пишет газета The Wall Street Journal. Эта тактика дает свои плоды, продажи ритейлеров показывают хороший рост в последние три месяца.
Универсальный магазин Selfridge, являющийся подразделением канадской George Weston Ltd. в Лондоне, объявил, что начал продавать украшения к рождеству еще в начале октября. Конкурирующая сеть Harrods начала продажи товаров к Новому году в ноябре. Marks & Spencer открыла традиционный рождественский базар 13 ноября - и лишь за первый час торговли покупатели смели полмиллиона товаров.
В то время как американские ритейлеры пытаются справиться со слабым потоком покупателей в декабре, британским компаниям необходимо найти способ привлечь в магазины клиентов, уже купивших рождественские подарки. Многие ритейлеры опасаются, что к настоящему времени клиенты уже исчерпали свой праздничный бюджет, поэтому запускают все новые и новые акции. Кроме того, компании рассчитывают на то, что запланированное на январь 2010 года увеличение налога на добавленную стоимость поддержит продажи в конце этого года, в частности продажи крупногабаритной техники и электроники.
Согласно данным Asda, британского подразделения Wal-Mart Stores, почти половина покупателей этой розничной сети уже приобрело новогодние подарки в этом году. По информации British Retail Consortium, продажи британских магазинов, открытых более года назад, выросли в ноябре на 1,8%. В октябре рост составил 3,8%, в сентябре - 2,8%.
Между тем, в США продажи ритейлеров увеличились в прошлом месяце лишь на 0,7%.

Новости партнеров