Китайский туристический портал Ctrip.com купил Skyscanner за $1,7 млрд

Китайская туристическая онлайн-компания Ctrip.com International купила базирующийся в Шотландии сервис для поиска авиабилетов Skyscanner за $1,74 млрд, сообщила в пятницу, 24 ноября, британская газета The Guardian.

Большая часть сделки будет оплачена наличными. И остаток — обыкновенными акциями Ctrip.

Сервис Skyscanner, сооснователем и генеральным директором которого является Гаррет Уильямс, позволяет искать дешевые авиабилеты и сравнивать цены с различных туристических сайтов на авиаполеты, отели и прокат автомобилей. Ежемесячно сайт посещают около 60 млн активных пользователей, он доступен более чем на 30 языках мира.

Ранее сообщалось, что Skyscanner рассматривает возможность своей продажи или выход на IPO. В январе 2016 года компания оценивалась в $1,6 млрд, когда привлекла инвестиции на £128 млн от группы инвесторов, в которую входили малайзийский инвестфонд Khazanah Nasional и Yahoo Japan.

Китайская Ctrip пообещала, что нынешняя команда сотрудников Skyscanner продолжит свою работу в компании и будет независимо управлять сервисом и после закрытия сделки в конце 2016 года.

Новости партнеров