Прилипалы помогли «Дикси» получить 20% квартальной выручки | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Прилипалы помогли «Дикси» получить 20% квартальной выручки

читайте также
+279 просмотров за суткиМеханический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле +439 просмотров за суткиЗакрытый клуб. Какие программы лояльности нужны магазинам, ресторанам и гостиницам +127 просмотров за суткиВойна в ретейле. Миллионер Костыгин пригрозил партнеру по «Юлмарту» банкротством +28 просмотров за суткиСебе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера Комната радости: праздничный шоу-рум Cartier +467 просмотров за суткиЗеленый сигнал. Семья из Красноярска строит одну из крупнейших в России сеть дискаунтеров «Светофор» +220 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +96 просмотров за суткиСемья владельцев Wal-Mart разбогатела почти на $14 млрд за день +69 просмотров за суткиОбвал цен. Стоит ли покупать подешевевшие акции «Магнита» +576 просмотров за суткиИностранный легион. Forbes составил рейтинг крупнейших зарубежных компаний в России — 2017 +17 просмотров за суткиСопротивление «Магниту». Основатель алтайской сети «Мария-Ра» успешно конкурирует с Галицким +4 просмотров за суткиПроблемы рынка: японские компании намерены покрыть дефицит сотрудников с помощью домохозяек Немалая розница: правила успешной работы женщины в ретейле +7 просмотров за суткиAlibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Michael Kors выкупит Jimmy Choo за $1,2 млрд Конец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» +7 просмотров за суткиПо цепочке: как работают современные программы лояльности Сон в руку. Производитель матрасов получает 55% выручки, продавая тумбочки, текстиль и гаджеты для сна Школа миллиардера: нужны ли крупные сети производителю натуральных продуктов Выручка LVMH Бернара Арно в первом квартале выросла на 15%
Новости #ретейл 28.11.2016 12:38

Прилипалы помогли «Дикси» получить 20% квартальной выручки

Маркетинговая акция «Веселые прилипалы-2», проводившаяся в сентябре-октябре 2016 года, помогла «Дикси» получить около 20% всей выручки за четвертый квартал этого года, свидетельствуют расчеты РБК.

Сотрудник ритейлера рассказал, что с начала акции было реализовано 36 млн игрушек. По словам источника в компании, 95% из них было выдано в подарок за покупку минимальной стоимостью 500 рублей, а 5% - проданы по 49 рублей. Это означает, что товарооборот в рамках акции мог составить минимум 17,9 млрд рублей.

Источник РБК, близкий к компании, подтвердил верность таких расчетов и полученные результаты акции. Представитель сети в свою очередь заявил в беседе с изданием, что прирост продаж «благодаря акции на 44% превысил прогноз самой компании».

Аналитики «ВТБ Капитала» и  БКС  считают, что выручка «Дикси» по итогам последнего квартала текущего года может вырасти по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 10% - с 74,9 млрд рублей до 82,5 млрд  рублей ориентировочно.  Это значит, что товарооборот, в котором были задействованы прилипалы, может составить около 21,7% от всей выручки компании за четвертый квартал 2016 года.

Прилипалы – игрушечные персонажи, разработанные международной компанией Brand Loyalty. В линейке 24 игрушки, в том числе Моргун, Синяк, Лохмач и др, и покупателям предлагается собрать всю коллекцию.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться