Аудиторы обнаружили у РЖД возможность сэкономить 95-130 млрд рублей | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Аудиторы обнаружили у РЖД возможность сэкономить 95-130 млрд рублей

читайте также
+6 просмотров за суткиРоссийские поезда с конца года пойдут в обход Украины +7 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Само пройдет: больше половины россиян экономит на лекарствах Сохранение энергии. Как вернуть $100 млрд в экономику регионов Нерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Оптимизируй это: как стартапу сэкономить половину бюджета +2 просмотров за суткиОтставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +5 просмотров за суткиСотовые операторы будущего: что телеком-компании придумают в эпоху интернета? Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +1 просмотров за суткиСхемы "Яндекса": интернет-компанию уличили в работе с "однодневками" +1 просмотров за суткиОни нас слышат: куда развиваются речевые технологии? +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Посторонних нет: как создавался бизнес по охране государственных секретов Можно резать: как спасти бюджет от кризиса Можно резать Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД
Новости #экономия 30.11.2016 11:03

Аудиторы обнаружили у РЖД возможность сэкономить 95-130 млрд рублей

Deloitte проанализировала возможность оптимизации расходов РЖД и выяснила, что госкомпания могла бы сэкономить в 2016 году дополнительно 95-130 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы, их подлинность подтвердили федеральный чиновник и человек, близкий к РЖД.

Анализ проводился по заказу Минэкономразвития. В докладе говорится, что озвученная сумма – это экономия без учета реформы конкурсных закупок, эффект от которой аудиторы оценивают в «десятки миллиардов рублей».

Причиной раздутых трат стало то, что монополия совершенно не экономит на закупках, говорится в публикации. В докладе говорится, что заказы выставляются крупными лотами, на которые приходится крупнейшая часть бюджета, и средний размер скидки составляет лишь 1,8%. Это худший показатель среди крупнейших госкомпаний, убеждены в Deloitte. В частности, у «Транснефти» он равен 14,7%.

«Нерыночный характер отношений между заказчиками в РЖД и претендентами на госзаказ прослеживается как на стадии подготовки конкурсной документации, так и на этапе конкурсного отбора», - говорится в отчете. В качестве примера аудиторы приводят конкурс на строительство 40 объектов для модернизации БАМа и Транссиба стоимостью 54 млрд рублей, который продлился три недели. По мнению аудиторов, за это время независимый участник просто не успел бы к нему подготовиться.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться