К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Forbes назвал самых переоцененных актеров в мире‍


Американская звезда Джонни Депп второй год подряд по версии журнала Forbes самым переоцененным среди своих коллег.

На каждый потраченный на актера доллар Депп, по подсчетам издания, принес киностудиям лишь 2,8 доллара. На статистику при этом не повлиял недавний скандал между ним и бывшей женой артиста Эмбер Херд, обвинившей его в бытовом насилии. Причиной низкой рентабельности Деппа стал провалившийся в прокате фильм «Алиса в Зазеркалье».

Второе место занял Уилл Смит, вернувший издателям $5 за каждый заработанный им доллар. На третьей строчке – Ченнинг Татум, вернувший $6 с каждого уплаченного ему доллара.

 

Четвертая позиция у Уилла Феррелла ($6,5), пятая – у Джорджа Клуни ($6,7). Далее следуют Адам Сэндлер, Марк Уолберг, Леонардо ДиКаприо, Джулия Робертс и Брэдли Купер.

При создании рейтинга Forbes взял три последних главных релиза каждой из звезд и сравнил доходы от этих фильмов с гонорарами артистов.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+