В Минобороны опровергли выводы о причинах аварии Су-33 на «Адмирале Кузнецове» | Forbes.ru
$58.42
69.31
ММВБ2158.64
BRENT63.43
RTS1164.16
GOLD1290.44

В Минобороны опровергли выводы о причинах аварии Су-33 на «Адмирале Кузнецове»

читайте также
WikiLeaks на продажу: на чем зарабатывает биржа компромата Прощай, оружие Вежливые вооруженные люди: зачем «табачным» миллиардерам пулеметы и зенитки Война за «вежливых людей»: как бизнес борется за новый бренд Крымская коллекция: 10 предметов одежды под брендом «Вежливые люди» Друг Путина и сын соратника Шойгу кормят рыбой российскую армию Казус Сердюкова: как борьба с коррупцией превратилась в борьбу против перемен Почему власть защитила Анатолия Сердюкова Сердюков на тундролете: новый взлет бывшего министра обороны Военный разворот: как России обрести современную оборонку Декларации-2013: 20 самых богатых силовиков России Вобла, сало и жвачка: кто и как освоил рынок солдатского питания с оборотом $1,9 млрд Юдашкин выложил в Twitter снимки созданной им военной формы Дело «Оборонсервиса»: какие сделки привели к отставке Сердюкова Правительство на вынос: две версии отставки Анатолия Сердюкова Обыски в «Оборонсервисе»: при чем здесь министр Сердюков? Новое правительство: министр противоракетной обороны «Наша армия превращается в студенческую и рабоче-крестьянскую» Работа с языком
Новости 08.12.2016 13:01

В Минобороны опровергли выводы о причинах аварии Су-33 на «Адмирале Кузнецове»

Министерство обороны России опровергло сообщения в российских СМИ о том, что расследующая инцидент комиссия назвала причиной аварии истребителя Су-33, упавшего в море при посадке на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», ошибку пилотирования.

"Комиссия продолжает скрупулезную работу и никаких предварительных выводов до своего завершения расследования не делала", — сообщил агентству "Интерфакс" в четверг, 8 декабря, представитель департаменте информации и массовых коммуникаций российского военного ведомства. Он подчеркнул, что информация "о якобы предварительных выводах комиссии по расследованию причин крушения истребителя Су-33 абсолютно не соответствует действительности".

8 декабря газета «Коммерсант» сообщила со ссылкой на источник, близкий к расследованию, что комиссия Минобороны, расследующая аварию Су-33 с «Адмирала Кузнецова», допустила, что инцидент мог произойти из-за ошибки пилота. Собеседник издания рассказал, что сначала все шло в штатном режиме и пилот получил разрешение на приземление. Самолет зацепил трос крюком-гаком и проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался. "Вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение", — пояснил источник газеты.

Запустить форсаж и зайти на второй круг пилот не успевал и катапультировался. Су-33 рухнул с палубы в море», — объясняет издание.

Специалисты пришли к выводу, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого — 4,7 м вместо 4,2 м.

По данным издания, обрыв троса в результате производственного брака, комиссией не рассматривается.  На Пролетарском заводе, где производятся аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2», подчеркнули, что тросы для «Адмирала Кузнецова» прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв.

Авария Су-33 произошла 3 декабря, когда самолет упал в море во время второй попытки приземлиться. Погодные условия при этом были нормальные, с видимостью более 10 км, волнением моря в четыре балла и скорости ветра чуть больше 20 км в час. 

Это уже второй российский истребитель из состава российской авианосной группы в Средиземном море, потерпевший аварию за последние три недели. 14 ноября при заходе на посадку в нескольких километрах от «Адмирала Кузнецова» упал в море истребитель МиГ-29. Летчик катапультировался и был подобран спасательным вертолетом. Тогда авария объяснялась тем, что самолет не смог вовремя приземлиться из-за проблем с тросом аэрофинишера. МиГ-29 находился в небе, ожидая окончания ремонта троса. Когда запасы топлива были исчерпаны, самолет упал в море. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться